«Горячая» линия по продуктам питания

E-mail Печать
___879819871

В Филиале ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ивановской области» в период с 01 января 2018 года по 15 января 2018 открыта «горячая» по качеству продуктов питания и их срокам годности. Специалисты проведут консультирование по вопросам: нормативные требования к продуктам питания, рекомендации по выбору продуктов питания, куда писать обращение потребителю в случае обнаружения небезопасного просроченного продукта в магазине (адрес сайта, адрес почтовый Управления по региону),

дадут рекомендации по правильному питанию населения. Обращаем Ваше внимание, что на портале ГИС ЗПП есть информация по фальсифицированным продуктам. Получить консультацию можно по телефону (4932)28462 с 9-00 до 12-00 и с 13-00 до 16-30 ежедневно по будням; и лично потребители могут обратиться в Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ивановской области» с использованием электронных коммуникаций и по адресам: 155300, Ивановская область, город Вичуга, улица Больничный поселок, дом 4; (49354) 28462, e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

Несмотря на то, что просроченный товар на полках магазинов лежать не должен, на практике от подобного никто не застрахован. В супермаркетах продукты с истекающим сроком годности, как правило, ставят на видное место, а потом могут вовремя не убрать. Если Вы по невнимательности все-таки купили товар, который уже нельзя употреблять, то прежде всего, не надо бояться вернуть товар в магазин. В данном случае, на вашей стороне закон "О защите прав потребителей". По закону, потребитель имеет право в случае обнаружения в товаре недостатков требовать замены товара этой же марки или возврата денег. Бывает, что товар не просрочен, но испорчен, и это тоже повод для его возврата или обмена, если его перед продажей, например, неправильно хранили. Знание потребительских прав позволит не скандалить, а уверенно аргументировать свою позицию. В первую очередь, нужно принести просроченный продукт в магазин. Если у покупателя сохранился чек, то проблем возникнуть не должно, особенно если магазин дорожит репутацией. Если чек не сохранился, то вернуть продукт в магазин будет сложнее, однако эта возможность тоже предусмотрена законом. Согласно статье 25 Закона "О защите прав потребителей", отсутствие у потребителя товарного, кассового чека или другого подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Так что, если в магазин вы ходили не в одиночку, это может помочь делу. Если в магазине принципиально отказываются заменить товар или вернуть деньги, оставьте запись об инциденте в книге жалоб и предложений, обратитесь в Роспотребнадзор или в организацию по защите прав потребителей. Кстати, телефоны этих учреждений, как правило, размещаются в магазинах на информационных стендах. Написать письмо с жалобой можно также на официальном сайте надзорного органа. Стоит сфотографировать испорченный товар и приложить эти фотографии к письму.


Обновлено 10.01.2018 15:21  
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер