О нашем городе

Подать заявление о выдаче разрешения на временное проживание, подать заявление о выдаче вида на жительство

E-mail Печать

С 1 июня 2010 года в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.10.2009 г. № 1555-р Федеральная миграционная служба предоставляет государственные услуги по выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешения на временное проживание, вида на жительство, продление вида на жительство, а также оформление приглашений в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет через единый портал государственных и муниципальных услуг.

Подача заявления в форме электронного документа осуществляется через личный кабинет в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг».

Для  подачи  заявления  о  выдаче  разрешения  на  временное  проживание необходимо:

Заполнить заявление по одной из форм, размещенных на едином портале, оно должно соответствовать установленным образцам заявлений (приложение №2 и №3 к Административному    регламенту по    предоставлению    Федеральной миграционной   службой государственной   услуги   по   выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешения на временное проживание в Российской Федерации (далее - Административный регламент).

При заполнении электронной формы заявления заявитель прикрепляет к ней личную цифровую фотографию в виде электронного файла. Фотография должна соответствовать требованиям, установленным Административным регламентом.

Кроме случаев, определенных Административным регламентом, заявление, поданное в электронной форме, не принимается:

- при наличии фактических ошибок в указанных заявителем персональных данных;

-     если информация о заявителе содержится в учете лиц, которым въезд в Российскую Федерацию не разрешен.

-     если в отношении заявителя было принято решение об отказе в выдаче или аннулировании разрешения и не истек один год со дня принятия указанного решения.

Иностранный гражданин, прибывший в РФ в порядке, не требующем получения визы, подавший заявление в электронной форме, предоставляет в территориальный орган на бумажных носителях либо, при наличии технической возможности, в электронной форме в виде отсканированных изображений документов, подтверждающих отсутствие у заявителя заболевания наркоманией и инфекционных заболеваний, которые представляют опасность для окружающих, предусмотренных перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, а также сертификат об отсутствии у него заболевания, вызванного вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ - инфекции), в течение тридцати суток со дня подачи им заявления.

Документы,        предусмотренные        Административным        регламентом,

предоставляются заявителем при получении разрешения на временное проживание.

Для подачи заявления о выдаче вида на жительство необходимо:

Заполнить заявление по одной из форм, размещенных на едином портале, оно должно соответствовать установленным образцам заявлений (приложение №2 и № 11 к Административному регламенту по предоставлению Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства вида на жительство в Российской Федерации (далее - Административный регламент).

При заполнении электронной формы заявления заявитель прикрепляет к ней личную цифровую фотографию в виде электронного файла. Фотография должна соответствовать требованиям, установленным Административным регламентом.

Кроме случаев, определенных Административным регламентом, заявление, поданное в электронной форме, не принимается:

- при наличии фактических ошибок в указанных заявителем персональных данных;

-   если информация о заявителе содержится в учете лиц, которым въезд в
Российскую Федерацию не разрешен.

Документы,              предусмотренные         Административным регламентом, предоставляются заявителем при получении вида на жительство.

Заявление о продлении срока действия вида на жительство к рассмотрению не принимается:

-  при  наличии  фактических  ошибок  в указанных  заявителем  персональных
данных;

- если срок действия вида истек.

Граждане Российской Федерации имеют возможность подать ходатайство о приглашении на въезд в РФ иностранных граждан и лиц без гражданства через единый портал государственных услуг.

 

.

E-mail Печать
Муниципальное бюджетное учреждение городского округа Вичуга «Городской архив»

155331, г. Вичуга, ул. Большая Пролетарская, д. 3

Директор - Мусатова Елена Станиславовна

тел. (49354) 2-21-12

E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Режим работы: Пн-Пт 08:00 - 17:00

Перерыв: 12:00 - 13:00

Выходной: Сб-Вс
Обновлено 08.09.2015 16:20
 

Если Вам необходимо получить страховое свидетельство (пластиковую карточку), надо зарегистрироваться в Пенсионном фонде.

E-mail Печать

Регистрация предусматривает открытие индивидуального лицевого счета с выдачей страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования.

Этот документ является необходимым:

  • при назначении пенсии;
  • при приеме на работу;
  • для формирования пенсионных накоплений и получения государственной  поддержки;
  • для получения сертификата на материнский (семейный) капитал при рождении детей;
  • для получения государственных социальных услуг и льгот.

Для регистрации  следует предоставить:

- паспорт.

Для  детей до 14 лет:

- свидетельство о рождении ребенка;

- документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя).

Управление Пенсионного фонда  находится по адресу:

г. Вичуга, ул. Ульяновская, д. 34А, каб. 20 (2 этаж),  т. 2-03-74.

Управление Пенсионного фонда в городском округе Вичуга

и Вичугском муниципальном районе
 

Правила выплаты правопреемникам умершего застрахованного лица средств пенсионных накоплений, учтенных в специальной части индивидуального лицевого счета

E-mail Печать

Согласно п. 12 ст. 9 Федерального закона от 17.12.2001 №173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», в случае смерти застрахованного лица до назначения ему накопительной части трудовой пенсии по старости его правопреемникам в установленном порядке выплачиваются средства, учтенные в специальной части его индивидуального лицевого счета.

Кто может претендовать на накопительную часть трудовой пенсии в случае смерти гражданина?

В первую очередь это лица, которые указаны в заявлении застрахованного лица о распределении средств пенсионных накоплений.

При отсутствии заявления о распределении средств пенсионных накоплений выплата производится по заявлению о выплате средств пенсионных накоплений  правопреемникам первой очереди:

- это супруги, дети и родители.

Если таковых нет или они отказываются от выплаты, то претендовать на выплату могут правопреемники второй очереди - братья, сестры, дедушки, бабушки, внуки.

В какой срок должен обратиться правопреемник с заявлением о выплате (об отказе от получения) средств

пенсионных накоплений умершего гражданина?

Обращение правопреемников за выплатой средств пенсионных накоплений или с отказом от получения средств пенсионных накоплений осуществляется до истечения 6 месяцев со дня смерти застрахованного лица.

Срок для обращения с заявлением может быть восстановлен в судебном порядке по заявлению правопреемника, пропустившего такой срок.

В настоящее время правопреемники умерших застрахованных лиц, смерть которых наступила в период с 01.01.2002 по 23.05.2005, могут обратиться в органы ПФР за выплатой средств пенсионных накоплений

без восстановления срока для обращения в судебном порядке.

Перечень документов, необходимых для подачи заявления, можно узнать в Управлении Пенсионного фонда в городском округе

Вичуга и Вичугском муниципальном районе кабинет № 20 (2-й этаж) или по телефону 2-03-74.

Накопительную часть трудовой пенсии в 2002-2004 годах имели работающие:

Женщины 1957 года рождения и моложе;

Мужчины 1953 года рождения и моложе.

С 2005 года накопительную часть в трудовой пенсии имеют работающие граждане 1967 года рождения и моложе.
 

Если вам необходимо получить архивную справку

E-mail Печать

- следует обратиться в архивный отдел администрации г. Вичуга, расположенный по адресу: ул. Большая Пролетарская, д. 3 (здание бывшей типографии, 1 этаж); тел.: 8-(49354)-2-21-12;

- написать заявление установленной формы (скачать);

- предоставить следующие документы:

для назначенияормления пенсии по возрастуиенного пенсионного страхования (для льготных профессий);

пенсии по возрасту, пенсии по инвалидности, пенсии по потере кормильца, перерасчета пенсии, определения льготного стажа работы,  для подтверждения награждения, прохождения практики и т.п.:

- паспорт заявителя;

- трудовую книжку (оригинал или копию);

- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (для льготных профессий);

для подтверждения права собственности на землю, недвижимость и т.п.:

- паспорт заявителя;

- свидетельство о государственной регистрации на право собственности, аренде и пр.

Сроки исполнения запросов: согласно Федеральному закону № 59 от 2 мая 2006г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» письма и заявления граждан, руководителей учреждений, организаций и предприятий рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного заявления, в исключительных случаях (для оформления пенсии по инвалидности, по потере кормильца и т.д.) – в течение 7-14 дней.

Документы по личному составу, хранящиеся в архивохранилище, архивного отдела администрации г. Вичуга: (справочник) и вновь, принятые на государственное хранение документы АООТ «Отделочная «фабрика «Красный Октябрь» за 1925-2008гг., ОГУП «Вичугское пассажирское автотранспортное предприятие» за 1940-2008гг., не вошедшие в справочник о наличии документов по личному составу.

Режим работы: понедельник-пятница с 8-00ч. по 17-00ч.

Приём граждан: среда с 8-00ч. до 12-00ч.; четверг с 13-00ч. по 17-00ч.
 


Страница 5 из 7
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер