Администрация

Условия проведения конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы

E-mail Печать

Нормативно-правовые акты, регламентирующие данное направление:

  1. Федеральный закон от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
  2. Закон Ивановской области от 23 июня 2008 года №72-ОЗ «О муниципальной службе в Ивановской области».
  3. Решение городской Думы г.Вичуга от 26.06.2008г. № 288 «Об утверждении Положения о муниципальной службе городского округа Вичуга».
  4. Решение городской Думы г.Вичуга от 25.09.2008г. № 319 «Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в администрации г.Вичуга Ивановской области».

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ

ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ

Г.ВИЧУГА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(утверждено решением гоодской Думы г.Вичуга от 25.09.2008г. № 319)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.    При замещении должности муниципальной службы в структурных
подразделениях и отраслевых (функциональных) органах администрации г. Вичуга
Ивановской области (далее - органы администрации) заключению трудового договора
может предшествовать конкурс на замещение вакантной должности муниципальной
службы (далее - конкурс), в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение вакантной должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

1.2.   Вакантной должностью муниципальной службы в органах администрации
признается незамещенная должность муниципальной службы, предусмотренная
реестром должностей и структурой администрации г. Вичуга Ивановской области.

1.3.    Конкурс на замещение должности муниципальной службы в органах
администрации обеспечивает конституционное право граждан на равный доступ к
муниципальной службе, а также право муниципальных служащих на должностной рост на конкурсной основе.

1.4.  Конкурс организуется и проводится в два этапа.

П. ПРАВО НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ

2.1.    Правом на участие в конкурсе на замещение должности муниципальной службы обладают граждане, достигшие возраста 18 лет, но не старше 65 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ивановской области, необходимым для замещения должности муниципальной службы (далее - граждане).

2.2.    Гражданин, являющийся муниципальным служащим вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность муниципальной службы он замещает на период проведения конкурса.

III. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

3.1. Лицо, обладающее правом назначения на должность муниципальной службы в органе администрации (далее - руководитель органа администрации), принимает решение о проведении конкурса, которое оформляется соответствующим правовым актом. В этом же правовом акте утверждается персональный состав конкурсной комиссии и срок проведения соответствующего конкурса.

3.2.   Конкурсная комиссия формируется в количестве 5-7 человек и действует в
соответствии с настоящим Положением.

Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. В ее состав могут входить заместитель главы администрации г. Вичуга, руководитель аппарата, заведующий организационным отделом администрации г. Вичуга, представитель органа администрации, в котором проводится конкурс на замещение вакантной должности, юрист администрации г. Вичуга, депутаты городской Думы г. Вичуги. К работе могут привлекаться представители научных и образовательных учреждений, других организаций, приглашаемые органом администрации в качестве независимых экспертов-специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой.

Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.

3.3. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от общего числа членов конкурсной комиссии.

3.4. Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.

При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.

3.5. На заседании конкурсной комиссии секретарем конкурсной комиссии ведется
протокол заседания конкурсной комиссии по форме согласно приложению № 2, 3 к
настоящему Положению (далее - протокол), который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами конкурсной комиссии, принявшими участие в заседание конкурсной комиссии.

IV. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРВОГО ЭТАПА

КОНКУРСА

4.1.  На первом этапе конкурса, не позднее 10 дней со дня принятия решения о
проведении конкурса и не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса,
конкурсная комиссия обеспечивает опубликование объявления о проведении конкурса и приеме документов для участия в конкурсе (далее - объявление) в газете «Вичугские новости».

В публикуемом объявлении указывается наименование вакантной должности муниципальной службы, требования, предъявляемые к претенденту на замещение этой должности, дата, время и место его проведения, проект трудового договора, время приема документов, подлежащих представлению гражданами, изъявившими желание участвовать в конкурсе (далее - документы), срок, до истечения которого принимаются указанные документы, а также сведения об источнике подробной информации о конкурсе (адрес, телефон), проект трудового договора.

4.2.  Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в
конкурсную комиссию следующие документы:

-  личное заявление на имя руководителя органа администрации, с просьбой о допуске на участие в конкурсе;

-  собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;

-  копию паспорта (паспорт предъявляется лично по прибытию на конкурс);

-    копию трудовой книжки, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые;

-    документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию;

-  копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые;

-  копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

-  копию документов воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

- заключение     медицинского    учреждения     об     отсутствии     заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

-    иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами
Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской
Федерации.

4.3.    Документы, предусмотренные в пункте 4.2 настоящего Положения,
представляются гражданином в конкурсную комиссию, в срок, указанный в
объявлении.

4.4.  Срок приема документов не может быть менее 15 дней со дня публикации
объявления об их приеме.

4.5.   По окончании приема документов конкурсная комиссия осуществляет
проверку соответствия документов, представленных гражданином, перечню
документов, установленному пунктом 4.2 настоящего Положения, и сроков их
представления (далее - проверка).

Несвоевременное предоставление или непредставление хотя бы одного из перечня документов, установленного п. 4.2 настоящего Положения является основанием для оставления заявления об участии гражданина в конкурсе без рассмотрения.

Сведения, представленные кандидатами в соответствии с настоящим Положением, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке.

Конкурсная комиссия обеспечивает кандидатов необходимыми бланками документов.

4.6.   Если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, с согласия гражданина проводится процедура оформления его допуска к сведениям, составляющим государственную или охраняемую законом тайну.

4.7.   Гражданин, документы которого приняты конкурсной комиссией (далее -претендент на замещение вакантной должности муниципальной службы), по результатам проверки в соответствии с пунктом 4.5 настоящего Положения не допускается конкурсной комиссии к участию в конкурсе при наличии одного или нескольких из следующих оснований:

4.7.1.  Несоответствия квалификационным требованиям к вакантной должности
муниципальной службы.

4.7.2. Несоблюдения ограничений, установленных действующим
законодательством для поступления на муниципальную службу и ее прохождения.

4.7.3.     Отказа от оформления допуска к сведениям, составляющим
государственную или охраняемую законом тайну, если исполнение должностных
обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений.

4.8. В случае установления в ходе проверки обстоятельств, указанных в пункте 4.7
настоящего Положения и препятствующих замещению гражданином должности
муниципальной службы, претендент на замещение вакантной должности
муниципальной службы информируется конкурсной комиссией о причинах недопуска
к участию в конкурсе, в письменной форме, в течение 15 дней со дня принятия такого решения.

4.9. Претендент на замещение вакантной должности муниципальной службы, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ВТОРОГО ЭТАПА КОНКУРСА

5.1.    Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса
принимается конкурсной комиссией.

Конкурсная комиссия не позднее, чем за 15 дней до начала проведения второго этапа конкурса направляет кандидатам сообщение о дате, месте и времени его проведения. Кандидат обязан лично участвовать в конкурсе, в случае неявки кандидата на заседание конкурсной комиссии кандидат утрачивает право на дальнейшее участие в конкурсе.

5.2.   Второй этап конкурса заключается в оценке конкурсной комиссией
профессионального уровня и личностных качеств кандидатов на замещение вакантной должности муниципальной службы на основании представленных ими документов об образовании, прохождении муниципальной службы, осуществлении другой трудовой деятельности и с использованием одного из следующих методов оценки, проводимой по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности муниципальной службы, на замещение которой претендуют кандидаты:

5.2.1.  Индивидуальное собеседование.

5.2.2.  Анкетирование.

5.2.3.  Тестирование.

5.2.4.  Написание реферата.

5.2.5.  Групповая дискуссия.

При проведении оценки кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к вакантной должности муниципальной службы, положений должностной инструкции по этой должности, а также иных положений, установленных действующим законодательством о муниципальной службе.

5.3.  При наличии единственного кандидата, в случае отказа кандидатов от участия
в Конкурсе либо если в результате проведения Конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы, на замещение которой он был объявлен, Конкурс признается несостоявшимся.

5.4. В случае признания Конкурса несостоявшимся в связи с наличием единственного кандидата и при условии соответствия данного кандидата квалификационным требованиям к должности муниципальной службы указанное лицо может быть рекомендовано к назначению на вакантную должность муниципальной службы.

5.5. Используемый при проведении второго этапа конкурса метод оценки определяется в муниципальном правовом акте руководителя органа администрации о формировании конкурсной комиссии.

5.6. При применении при проведении второго этапа конкурса в качестве метода
оценки индивидуального собеседования кандидаты приглашаются на заседание
конкурсной комиссии в очередности, определяемой в соответствии со сроками подачи ими документов, начиная с кандидата, первого представившего документы.

Члены конкурсной комиссии задают кандидату вопросы, позволяющие выявить уровень знаний кандидатом требований законодательства Российской Федерации, Ивановской области, муниципальных правовых актов городского округа Вичуга, необходимых для исполнения обязанностей по вакантной должности муниципальной службы, знание основ управления и организации труда, наличие навыков аналитической и методической работы, организаторских и иных способностей по вакантной должности муниципальной службы.

Члены конкурсной комиссии могут предложить кандидату изложить его позицию в отношении организации работы и способов достижения наилучших результатов при исполнении должностных обязанностей по соответствующей вакантной должности муниципальной службы.

Как правило, конкурсная комиссия задает кандидатам равное количество вопросов.

Оценка кандидатов осуществляется по 10-бальной системе. Выставленные членами конкурсной комиссии баллы по итогам оценки каждого из кандидатов в отсутствие кандидатов суммируются, объявляются и заносятся секретарем конкурсной комиссии в протокол.

5.7.   При применении при проведении второго этапа конкурса в качестве метода
оценки анкетирования (тестирования) секретарем конкурсной комиссии всем
кандидатам раздается анкета (тест), составленная (составленный) по единому для всех кандидатов перечню теоретических и (или) практических вопросов, подготовленному по поручению руководителя органа администрации соответствующим должностным лицом либо структурным подразделением администрации г. Вичуга.

Кандидатам предоставляется одинаковое время для подготовки письменного ответа.

Оценка осуществляется конкурсной комиссией в отсутствие кандидатов при проведении анкетирования по итогам рассмотрения позиции кандидата по поставленным в анкете вопросам, а при проведении тестирования - по количеству правильных ответов на тест.

5.8.   При применении при проведении второго этапа конкурса в качестве метода
оценки написание реферата, темы реферата по вопросам, касающимся исполнения должностных обязанностей по вакантной должности муниципальной службы, заранее определяется руководителем органа администрации или по его поручению должностным лицом либо структурным подразделением администрации г. Вичуга.
Тема реферата объявляется кандидатам на заседание конкурсной комиссии с указанием времени для его подготовки и срока сдачи реферата на рассмотрение конкурсной комиссии.

Конкурсная комиссия оценивает в отсутствие кандидата рефераты по качеству и глубине изложения материала, полноте раскрытия темы реферата.

5.9.   При применении при проведении второго этапа конкурса в качестве метода
оценки групповых дискуссий осуществляется, как правило, при наличии трех и более
кандидатов.

Проведение групповых дискуссий базируется на практических вопросах -конкретных ситуациях, заранее сформулированных по поручению руководителем органа администрации должностным лицом либо структурным подразделением администрации г. Вичуга. Кандидаты получают на заседании конкурсной комиссии одинаковые практические задания и располагают одинаковым временем для подготовки устного ответа. Затем конкурсная комиссия проводит групповую дискуссию, суть которой состоит в свободной беседе с кандидатами по заданным практическим вопросам.

Оценка кандидатов осуществляется конкурсной комиссией с учетом результатов участия кандидатов в дискуссии в отсутствие кандидата.

5.10.   По итогам проведения второго этапа конкурса конкурсная комиссия
представляет руководителю органа администрации протокол, в котором указываются
итоги проведения конкурса, и определяется кандидаты, признанные победителем
конкурса и представляемые конкурсной комиссией для назначения на вакантную
должность муниципальной службы в органе администрации г. Вичуга.

5.11.  Кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии
с законодательством Российской Федерации.

VI. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ РУКОВОДИТЕЛЕМ ОРГАНА АДМИНИСТРАЦИИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ КОНКУРСА.

6.1.  По результатам конкурса руководителем органа администрации принимается
решение о назначении одного из кандидатов, признанных победителями конкурса и
представленных конкурсной комиссией на вакантную должность муниципальной
службы.

В случае принятия руководителем органа администрации решения о назначении кандидата, признанного победителем конкурса на вакантную должность муниципальной службы им издается распоряжение (приказ) о назначении победителя конкурса на вакантную должность муниципальной службы и заключается трудовой договор с победителем конкурса.

6.2. Кандидатам, участвовавшим в конкурсе конкурсной комиссией сообщается о
результатах конкурса в письменной форме в течение 30 дней со дня его завершения.

6.3.    Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты,
отвечающие требованиям, предъявляемым по должности муниципальной службы, на замещение которой он был объявлен, руководитель органа администрации может принять решение о проведении повторного конкурса.

6.4.  Документы претендентов на замещение вакантной должности муниципальной
службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в
конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в
соответствующем органе администрации в установленном порядке, после чего
подлежат уничтожению.

Обновлено 15.12.2009 09:01
 

Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы

E-mail Печать

Квалификационные требования к кандидатам

на замещение вакантных должностей

муниципальной службы

Нормативно-правовые акты, регламентирующие данное направление:

  1. Федеральный закон от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
  2. Закон Ивановской области от 23 июня 2008 года №72-ОЗ «О муниципальной службе в Ивановской области».
  3. Решение городской Думы г.Вичуга  № 288  от 26.06.2008г. «Об утверждении Положения о муниципальной службе  городского округа Вичуга».
  4. Решение Совета городского округа Вичуга от 29.04.2010г. № 12 «О Реестре должностей муниципальной службы городского округа Вичуга»

Квалификационные требования к кандидатам
для замещения должностей муниципальной службы
в городском округе Вичуга

1. Граждане, претендующие на замещение должности муниципальной службы, обязаны иметь:

1) для высших должностей муниципальной службы высшее профессиональное образование, стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или не менее трех лет стажа работы по специальности;

2) для главных должностей муниципальной службы высшее профессиональное образование, стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее одного года или не менее двух лет стажа работы по специальности;

3) для ведущих должностей муниципальной службы – высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности;

4) для старших и младших должностей муниципальной службы – среднее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности, без предъявления требований к стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности.

2. Граждане, претендующие на замещение должности муниципальной службы, обязаны:

1) знать Конституцию Российской Федерации; федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, ведомственные правовые акты (по направлению своей деятельности); Устав Ивановской области; законы Ивановской области, указы Губернатора и постановления Правительства Ивановской области (по направлению своей деятельности); Устав городского округа Вичуга; муниципальные правовые акты городского округа Вичуга (по направлению своей деятельности);

2) обладать навыками:

для высших и главных должностей муниципальной службы - эффективного планирования рабочего времени и организации работы, оперативного принятия и реализации управленческих решений, организации и обеспечения выполнения задач, ведения деловых переговоров, публичного выступления, анализа и прогнозирования, учета мнения коллег, сотрудничества с коллегами и муниципальными служащими иных органов местного самоуправления, избирательной комиссии городского округа Вичуга, государственными служащими, организации работы по эффективному взаимодействию с иными органами местного самоуправления, государственными органами Российской Федерации и Ивановской области, владения компьютерной и другой оргтехникой, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, систематического повышения своей квалификации;

для ведущих должностей муниципальной службы - эффективного планирования рабочего времени, обеспечения выполнения задач, анализа и прогнозирования, эффективного сотрудничества с коллегами, взаимодействия с муниципальными служащими иных органов местного самоуправления, избирательной комиссии городского округа Вичуга, государственными служащими, владения компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением, сбора и систематизации информации, работы со служебными документами, систематического повышения своей квалификации;

для старших должностей муниципальной службы - квалифицированного планирования своей работы, обеспечения выполнения задач, эффективного сотрудничества с коллегами, взаимодействия с муниципальными служащими иных органов местного самоуправления, избирательной комиссии городского округа Вичуга, государственными служащими, владения компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением, сбора и систематизации информации, работы со служебными документами, систематического повышения своей квалификации;

для младших должностей муниципальной службы - грамотного планирования своей работы, обеспечения выполнения задач, эффективного сотрудничества с коллегами, взаимодействия с муниципальными служащими иных органов местного самоуправления, избирательной комиссии городского округа Вичуга, владения компьютерной и другой оргтехникой, сбора информации, работы со служебными документами, систематического повышения своей квалификации.

Обновлено 14.10.2014 10:28
 

Порядок поступления гражданина на муниципальную службу

E-mail Печать

Порядок поступления гражданина на муниципальную службу

Нормативно-правовые акты, регламентирующие данное направление:

  1. Федеральный закон от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
  2. Закон Ивановской области от 23 июня 2008 года №72-ОЗ «О муниципальной службе в Ивановской области».
  3. Решение городской Думы г.Вичуга  №288  от 26.06.2008г. «Об утверждении Положения о муниципальной службе  городского округа Вичуга».

 

Порядок поступления гражданина на муниципальную службу.

1.На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям.

2.При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается  каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимущества в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами.

3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;

3) паспорт;

4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые;

5) документ об образовании;

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор  заключается впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

4. Непредоставление хотя бы одного из указанных выше документов является основанием для оставления заявления о приеме лица на муниципальную службу без рассмотрения.

5. Сведения, представленные гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке.

6. В случае установления в процессе проверки обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.

7. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством.

7. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.

8. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.

Номер телефона, по которому можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в администрации городского округа Вичуга:

2-24-52 - начальник организационного отдела Гусев Сергей Валентинович


Обновлено 14.10.2014 10:32
 

Полномочия администрации городского округа Вичуга

E-mail Печать

Выдержки из Устава городского округа Вичуга:

Статья 28. Администрация городского округа

1. Администрация городского округа является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления городского округа, наделенным настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского округа федеральными законами и законами Ивановской области.

2. Администрацией городского округа руководит глава городского округа на принципах единоначалия.

3. Администрация городского округа обладает правами юридического лица, действует на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.

4. Администрация городского округа осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральными законами и законами Ивановской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ивановской области, решениями городской Думы городского округа, постановлениями и распоряжениями главы городского округа, настоящим Уставом и Положением об администрации городского округа, утверждаемым решением городской Думы городского округа, постановлениями и распоряжениями администрации городского округа.

Статья 28.1. Структура администрации городского округа

1. Администрация городского округа формируется главой городского округа в соответствии с федеральными законами, законами Ивановской области и настоящим Уставом.

2. Структура администрации городского округа и Положение об администрации городского округа утверждаются городской Думой городского округа по представлению главы городского округа.

3. Структуру администрации городского округа образуют комитеты, отделы и другие структурные подразделения, деятельность которых регламентируется положениями о соответствующих структурных подразделениях администрации городского округа, утверждаемыми главой городского округа.

4. В администрации городского округа по решению городской Думы городского округа могут образовываться отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации городского округа, деятельность которых регламентируется положениями о соответствующих отраслевых (функциональных) и территориальных органах администрации городского округа, утверждаемыми городской Думой городского округа.

Отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации городского округа решениями городской Думы городского округа могут наделяться правами юридического лица.

Основанием для государственной регистрации отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации городского округа в качестве юридических лиц являются решения городской Думы городского округа об учреждении соответствующего органа в форме муниципального казенного учреждения и утверждение положения о нем городской Думой городского округа по представлению городского округа.

5. В качестве совещательных органов при администрации городского округа (ее структурных подразделениях и органах) могут создаваться коллегии или консультативные советы.

6. Должностные инструкции для сотрудников администрации городского округа, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов утверждаются руководителем соответствующего структурного подразделения или органа администрации городского округа.

7. Финансирование деятельности администрации городского округа, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов осуществляется в соответствии с утвержденным решением городской Думы городского округа бюджетом городского округа.

Статья 29. Компетенция администрации городского округа

1. К компетенции администрации городского округа относится:

1) обеспечение исполнения решений органов местного самоуправления городского округа по реализации вопросов местного значения;

2) обеспечение исполнения полномочий органов местного самоуправления городского округа по решению вопросов местного значения в соответствии с федеральными законами, правовыми актами городской Думы и главы городского округа;

3) осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского округа федеральными законами и законами Ивановской области.

2. Администрация городского округа обладает иными полномочиями в соответствии с федеральными законами, законами Ивановской области, настоящим Уставом и принимаемыми в соответствии с ними правовыми актами городского округа.

Обновлено 12.04.2017 10:08
 

Структура администрации городского округа Вичуга

E-mail Печать

СТРУКТУРА

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВИЧУГА

(утверждена Решением городской Думы городского округа Вичуга от 07.12.2015г. № 37)


1. Должности муниципальной службы администрации городского округа Вичуга:



Высшие должности


1.1. Первый заместитель главы администрации городского округа Вичуга.

1.2. Заместители главы администрации городского округа Вичуга - 3.

Старшие должности

1.3. Ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних.

1.4. Специалист по работе с молодежью.

1.5. Специалист по военно-мобилизационной работе.

2. Отраслевые (функциональные) органы администрации городского округа Вичуга:

2.1. Финансовый отдел администрации городского округа Вичуга.

2.2. Комитет по управлению имуществом городского округа Вичуга.

2.3. Отдел образования администрации городского округа Вичуга.

2.4. Отдел культуры администрации городского округа Вичуга.

2.5. Комитет по физической культуре и спорту администрации городского округа Вичуга.

3. Структурные подразделения администрации городского округа Вичуга:

3.1. Отдел экономики, предпринимательства и маркетинга администрации городского округа Вичуга.

3.2. Отдел строительства, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации городского округа Вичуга.

3.3. Организационный отдел администрации городского округа Вичуга.

3.4. Юридический отдел администрации городского округа Вичуга.

3.5. Отдел муниципального контроля администрации городского округа Вичуга.

3.6. Отдел архитектуры и градостроительства администрации городского округа Вичуга.

 

Обновлено 15.12.2017 11:09
 


Страница 187 из 188
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер