Администрация

«Мой выбор – здоровье, радость, красота»

E-mail Печать
DSCN3161

Наркомания представляет угрозу жизни и здоровья не только отдельного человека, но и всего общества. Молодежь особенно податлива соблазнам и искушениям, от нее зависит жизнь не только и не столько сегодняшняя, сколько завтрашняя. Поэтому проведение  мероприятий посвященных антинаркотической направленности является очень важным звеном работы  в МБУК ДК «Машиностроитель».

Обновлено 16.09.2017 21:35 Подробнее...
 

Начались работы по благоустройству городской среды

E-mail Печать

В рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» в городском округе Вичуга ряде  начались работы по благоустройству дворовых и общественных территорий.

Обновлено 07.11.2017 11:31 Подробнее...
 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВИЧУГА 07 сентября 2017 г. № 836

E-mail Печать

О внесении изменений в постановление администрации городского округа Вичуга от 15.10.2014 г.  № 1371

Обновлено 11.09.2017 12:02
 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВИЧУГА 07 сентября 2017 г. № 835

E-mail Печать

О внесении изменения в постановление администрации

городского округа Вичуга от 15.03.2017 г. № 230

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом городского округа Вичуга, принятого решением городской Думы г. Вичуги от 31.03.2006г. №29,ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести  в  постановление  администрации городского округа Вичуга  от 15.03.2017 г. № 230 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие системы образования городского округа Вичуга» следующие изменения:

1.1. В муниципальной программе «Развитие системы образования городского округа Вичуга»:

1.1.1. В разделе 1 «Паспорт программы» строку «Объёмы ресурсного обеспечения программы» изложить в следующей редакции:

Объёмы ресурсного обеспечения программы*

Общий объём финансирования:

2016 год–293 540 727,82руб.,

2017 год290 498 789,54руб.,

2018 год– 276 413 396,54руб.,

2019 год –276 413 396,54руб.

Бюджет городского округа:

2016 год – 157 319 288,70руб.,

2017 год 155 865 455,00руб.,

2018 год – 150 671 733,00руб.,

2019 год – 150 671 733,00 руб.

Областной бюджет:

2016 год – 136 221 439,12руб.,

2017 год – 134 633 334,54руб.,

2018 год – 125 741 663,54руб.,

2019 год – 125 741 663,54 руб.

1.2. В приложении № 1 к муниципальной программе «Развитие системы образования городского округа Вичуга»:

1.2.1.  В разделе 1 «Паспорт подпрограммы» строку «Объёмы ресурсного обеспечения подпрограммы» изложить в следующей редакции:

Объемы ресурсного обеспечения подпрограммы*

Общий объём финансирования:

2017 год – 117 658 461,00руб.,

2018 год – 111 922 253,00руб.,

2019 год – 111 922 253,00руб.

Бюджет городского округа:

2017 год 64 140 879,00руб.,

2018 год – 62 133 879,00руб.,

2019 год – 62 133 879,00 руб.

Областной бюджет:

2017 год – 53 517 582,00 руб.,

2018 год – 49 788 374,00 руб.,

2019 год – 49 788 374,00 руб.

1.2.2. Раздел 4 «Ресурсное обеспечение подпрограммы» изложить в новой редакции:

рублей

№ п/п

Наименование мероприятия

Исполни-тель

2017 год

2018 год

2019 год

Подпрограмма, всего

117 658 461,0

111 922 253,0

111 922 253,0

- бюджет городского округа

64 140 879,0

62 133 879,0

62 133 879,0

- областной бюджет

53 517 582,0

49 788 374,0

49 788 374,0

1.

Основное мероприятие «Дошкольное образование детей. Присмотр и уход за детьми»

Отдел образования админист-рации городского округа Вичуга

117 658 461,0

111 922 253,0

111 922 253,0

- бюджет городского округа

64 140 879,0

62 133 879,0

62 133 879,0

- областной бюджет

53 517 582,0

49 788 374,0

49 788 374,0

1.1.

Мероприятие «Дошкольное образование детей. Присмотр и уход за детьми»

64 140 879,0

62 133 879,0

62 133 879,0

- бюджет городского округа

64 140 879,0

62 133 879,0

62 133 879,0

- областной бюджет

0,0

0,0

0,0

1.2.

Мероприятие «Осуществление переданных органам местного самоуправления государственных полномочий Ивановской области по присмотру и уходу за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, детьми-инвалидами в муниципальных дошкольных образовательных организациях и детьми, нуждающимися в длительном лечении, в муниципальных дошкольных образовательных организациях, осуществляющих оздоровление»

5 727 267,0

5 727 267,0

5 727 267,0

- бюджет городского округа

0,0

0,0

0,0

- областной бюджет

5 727 267,0

5 727 267,0

5 727 267,0

1.3.

Мероприятие «Финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях и возмещение затрат на финансовое обеспечение получения дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях, включая расходы на оплату труда, на приобретение учебников  и учебных пособий, средств обучения, игр,  игрушек, (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг)»

47 790 315,0

44 061 107,0

44 061 107,0

- бюджет городского округа

0,0

0,0

0,0

- областной бюджет

47 790 315,0

44 061 107,0

44 061 107,0

1.3. В приложении № 2 к муниципальной программе «Развитие системы образования городского округа Вичуга»:

1.3.1.  В разделе 1 «Паспорт подпрограммы» строку «Объёмы ресурсного обеспечения подпрограммы» изложить в следующей редакции:

Объемы ресурсного обеспечения подпрограммы*

Общий объём финансирования:

2017 год – 93 191 555,00руб.,

2018 год – 88 575 450,00руб.,

2019 год – 88 575 450,00руб.

Бюджет городского округа:

2017 год 16 533 662,00руб.,

2018 год – 15 933 662,00руб.,

2019 год – 15 933 662,00 руб.

Областной бюджет:

2017 год – 76 657 893,00руб.,

2018 год – 72 641 788,00руб.,

2019 год – 72 641 788,00руб.

1.3.2. Раздел 4 «Ресурсное обеспечение подпрограммы» изложить в новой редакции:

рублей

№ п/п

Наименование мероприятия

Исполни-тель

2017 год

2018 год

2019 год

Подпрограмма, всего

93 191 555,0

88 575 450,0

88 575 450,0

- бюджет городского округа

16 533 662,0

15 933 662,0

15 933 662,0

- областной бюджет

76 657 893,0

72 641 788,0

72 641 788,0

1.

Основное мероприятие «Начальное общее, основное общее и среднее общее образование»

Отдел образова-ния админист-рации городского округа Вичуга

93 191 555,0

88 575 450,0

88 575 450,0

- бюджет городского округа

16 533 662,0

15 933 662,0

15 933 662,0

- областной бюджет

76 657 893,0

72 641 788,0

72 641 788,0

1.1.

Мероприятие «Начальное общее, основное общее и среднее общее образование»

16 533 662,0

15 933 662,0

15 933 662,0

- бюджет городского округа

16 533 662,0

15 933 662,0

15 933 662,0

- областной бюджет

0,0

0,0

0,0

1.2.

Мероприятие«Финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав  на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных  общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях, включая расходы на оплату труда, на приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек, (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг)»

76 657 893,0

72 641 788,0

72 641 788,0

- бюджет городского округа

0,0

0,0

0,0

- областной бюджет

76 657 893,0

72 641 788,0

72 641 788,0

1.4. В приложении № 10 к муниципальной программе «Развитие системы образования городского округа Вичуга»:

1.4.1. В разделе 1 «Паспорт подпрограммы» строку «Объёмы ресурсного обеспечения подпрограммы» изложить в следующей редакции:

Объемы ресурсного обеспечения подпрограммы*

Общий объём финансирования:

2017 год – 7 253 184,54руб.,

2018 год – 6 341 756,54руб.,

2019 год – 6 341 756,54руб.

Бюджет городского округа:

2017 год 4 773 283,00руб.,

2018 год – 3 861 855,00руб.,

2019 год – 3 861 855,00руб.

Областной бюджет:

2017 год – 2 479 901,54руб.,

2018 год – 2 479 901,54руб.,

2019 год – 2 479 901,54руб.

1.4.2. Раздел 4 «Ресурсное обеспечение подпрограммы» изложить в новой редакции:

рублей

№ п/п

Наименование мероприятия

Исполни-тель

2017 год

2018 год

2019 год

Подпрограмма, всего

7 253 184,54

6 341 756,54

6 341 756,54

- бюджет городского округа

4 773 283,00

3 861 855,0

3 861 855,0

- областной бюджет

2 479 901,54

2 479 901,54

2 479 901,54

Основное мероприятие «Предоставление мер социальной поддержки в сфере образования»

7 253 184,54

6 341 756,54

6 341 756,54

- бюджет городского округа

4 773 283,00

3 861 855,0

3 861 855,0

- областной бюджет

2 479 901,54

2 479 901,54

2 479 901,54

1.

Мероприятие «Организация питания обучающихся»

Отдел образова-ния админист-рации городского округа Вичуга

4 773 283,00

3 861 855,0

3 861 855,0

-  бюджет городского округа

4 773 283,00

3 861 855,0

3 861 855,0

- областной бюджет

0,0

0,0

0,0

2.

Мероприятие «Осуществление переданных органам местного самоуправления государственных полномочий Ивановской области по выплате компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования»

2 479 901,54

2 479 901,54

2 479 901,54

- бюджет городского округа

0,0

0,0

0,0

- областной бюджет

2 479 901,54

2 479 901,54

2 479 901,54

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации городского округа Вичуга в информационно -  телекоммуникационной сети «Интернет»  и в Вестнике органов местного самоуправления городского округа Вичуга.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Вичуга Галиеву С.В.

Глава городского округа Вичуга                                              М.Е. КУПРИЯНОВ

Обновлено 11.09.2017 11:48
 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВИЧУГА 07 сентября 2017 г. № 834

E-mail Печать

Об организации первоочередного жизнеобеспечения населения городского округа Вичуга, пострадавшего в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

В соответствии с Федеральным законом от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне", Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", в целях совершенствования организации работы по обеспечению проведения эвакуационных мероприятий в условиях угрозы или фактов возникновения чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории городского округа Вичуга и первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения, руководствуясь Уставом городского округа Вичуга,  ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о пункте временного размещения населения городского округа Вичуга, пострадавшего в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (приложение 1).

2. Утвердить список пунктов временного размещения (далее - ПВР) населения городского округа Вичуга, пострадавшего в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (приложение 2).

3. Осуществление мероприятий по эвакуации населения при возникновении чрезвычайных ситуаций возложить на группу управления, формируемую из числа членов эвакуационной комиссии городского округа Вичуга, а также работников администрации городского округа Вичуга (далее – администрация), в составе:

- С.В.Галиева - заместитель главы администрации городского округа Вичуга по социальным вопросам, председатель эвакуационной комиссии;

- В.В.Смирнов - заместитель главы администрации городского округа Вичуга по вопросам строительства, ЖКХ, транспорта и связи;

- Н.Г.Большакова - ведущий специалист МКУ «Управление по делам ГО и ЧС городского округа Вичуга»;

- В.В.Макарова - начальник отдела образования администрации городского округа Вичуга.

4. МКУ «Управление по делам ГО и ЧС городского округа Вичуга» (Усольцев В.В.) организовать подготовку и обучение личного состава ПВР.

5. Ответственность за первоочередное материальное обеспечение и трехразовое горячее питание населения, пострадавшего в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, возложить на отдел экономики, предпринимательства и маркетинга администрации  (Е.В.Рогова).

6. Учет численности населения, пострадавшего в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, возложить на МКУ «Управление по делам ГО и ЧС городского округа Вичуга» (Усольцев В.В.).

7. Рекомендовать ОБУЗ «Вичугская ЦРБ» (А.Е.Буянкин) оказывать первоочередное медицинское обслуживание населения, пострадавшего в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

8. Начальнику отдела строительства, ЖКХ, транспорта и связи администрации городского округа Вичуга (Шуянов А.Г.) организовать транспортное обеспечение для эвакуируемого населения в ПВР.

9. Установить расчетный срок жизнеобеспечения пострадавшего населения - 7 суток.

В случае увеличения срока жизнеобеспечения более чем на 7 суток МУП «Комбинат коммунальных предприятий» (Попова Г.И.)  обеспечить банно-прачечное обслуживание населения и контроль за санитарно-гигиеническим состоянием в местах его размещения.

10. Ответственность за организацию функционирования ПВР  возложить на руководителя  организации (учреждения), на базе которого он создается.

11. Ответственность за организацию оказания психологической помощи населению, пострадавшему в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, и функционирование комнаты матери и ребенка возложить на  отдел образования администрации  (Макарова В.В.).

12. Установить, что финансирование расходов, связанных с организацией первоочередного жизнеобеспечения населения, пострадавшего в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, осуществляется из Резервного фонда администрации городского округа Вичуга.

13. Руководителям структурных подразделений администрации, отвечающих за проведение мероприятий гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, осуществлять мероприятия по организации жизнеобеспечения эвакуируемого населения.

14. Рекомендовать Территориальному управлению социальной защиты населения по городскому округу Вичуга и Вичугскому муниципальному району (Белоусова Е.Н.) назначить ответственного на ПВР за оказание мер социальной поддержки населению, пострадавшему в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

15. Постановление администрации городского округа Вичуга от 26.07.2013 года №772 «Об  организации первоочередного жизнеобеспечения населения городского округа Вичуга, пострадавшего в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» считать утратившим силу.

16. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации городского округа Вичуга в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

17. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Вичуга по социальным вопросам С.В.Галиеву.

Глава городского округа Вичуга                                              М.Е. КУПРИЯНОВ

Приложение 1

к постановлению администрации

городского округа Вичуга от 07.09.2017 г. № 834


Положение

о пункте временного размещения населения городского округа  Вичуга (ПВР), пострадавшего в результате чрезвычайных ситуаций природного и

техногенного характера

1. Основные понятия, термины и определения

1.1.Чрезвычайная ситуация (ЧС) - обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушения условий жизнедеятельности людей.

1.2. Чрезвычайные ситуации делятся:

- по характеру источника - на природные, техногенные, биолого-социальные и военные;

- по масштабам - на локальные, местные, территориальные, региональные, федеральные и трансграничные.

1.3. Зона чрезвычайной ситуации (зона ЧС) - территория, на которой сложилась чрезвычайная ситуация.

1.4.Пострадавшее население - часть населения, оказавшегося в зоне ЧС, перенесшая воздействие поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации, приведших к гибели, ранениям, травмам, нарушению здоровья, понесшая материальный и моральный ущерб.

1.5. Эвакуация населения в мирное время – это комплекс мероприятий по организованному выводу (вывозу) населения из зоны возникшей или прогнозируемой ЧС природного или техногенного характера и его кратковременному размещению в заблаговременно подготовленных по условиям первоочередного жизнеобеспечения безопасных районах (местах), вне зон действия поражающих факторов источника ЧС.

1.6. Жизнеобеспечение населения - создание и поддержание условий по удовлетворению физиологических, материальных и духовных потребностей населения для его жизнедеятельности в обществе.

1.7. Жизнеобеспечение населения в чрезвычайных ситуациях - совокупность взаимоувязанных по времени, ресурсам и месту проведения силами и средствами городского звена территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) мероприятий, направленных на создание и поддержание условий, минимально необходимых для сохранения жизни и поддержания здоровья людей в зонах чрезвычайной ситуации, на маршрутах их эвакуации и в местах размещения эвакуированных по нормам и нормативам для условий ЧС, разработанным и утвержденным в установленном порядке.

1.8. Виды жизнеобеспечения населения в зоне чрезвычайной ситуации - деятельность по удовлетворению какой-либо первоочередной потребности населения в зоне чрезвычайной ситуации.

1.9. К видам жизнеобеспечения населения относятся:

-медицинское обеспечение;

-обеспечение водой, продуктами питания;

-обеспечение временным жильем;

-обеспечение коммунально-бытовыми услугами;

-обеспечение предметами первой необходимости;

-транспортное и информационное обеспечение.

1.10.Первоочередные потребности населения в чрезвычайных ситуациях: набор и объемы жизненно важных материальных средств и услуг, минимально необходимых для сохранения жизни и поддержания здоровья людей в чрезвычайных ситуациях.

1.11. Первоочередное жизнеобеспечение населения в зоне чрезвычайной ситуации - своевременное удовлетворение первоочередных потребностей населения в зоне чрезвычайной ситуации.

1.12. Орган управления системы жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях - организационная структура системы жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях, предназначенная для проведения в рамках своей компетенции заблаговременной подготовки к жизнеобеспечению населения и оперативного управления этим процессом при возникновении чрезвычайной ситуации

1.13. Силы жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях - подразделения и формирования, осуществляющие предоставление населению различных видов жизнеобеспечения в зонах чрезвычайной ситуации.

1.14. Средства жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях - коммунально-бытовые и производственные объекты, сооружения и технические средства, производимая ими продукция и оказываемые услуги, резервы материальных ресурсов, используемые для жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях.

1.15.Резерв материальных ресурсов для жизнеобеспечения населения в ЧС - запасы материальных ресурсов, заблаговременно накапливаемые для жизнеобеспечения населения в чрезвычайной ситуации.

2. Цели и задачи создания пункта временного размещения (ПВР).

2.1. Главной целью создания ПВР для пострадавшего населения в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (ЧС) является создание условий для сохранения жизни и здоровья людей в наиболее сложный в организационном отношении период после возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

2.2. Под ПВР отводятся здания, пригодные для жилья (детские оздоровительные лагеря, гостиницы, клубы, спорткомплексы, образовательные учреждения и т.д.), которые расположены на территории городского округа Вичуга.

2.3. Основные задачи ПВР:

-прием, регистрация и временное размещение эвакуируемого населения;

-организация оказания медицинской помощи пострадавшим и заболевшим;

-информирование эвакуируемого населения об изменениях в сложившейся обстановке;

-представление донесений в КЧС и ПБ городского округа Вичуга о количестве принятого эвакуируемого населения;

-обеспечение и поддержание общественного порядка на пункте временного размещения;

-подготовка эвакуируемого населения к отправке на пункты длительного проживания (при необходимости).

3.Принципы  создания ПВР и организации первоочередного

жизнеобеспечения населения в ЧС.

При создании ПВР и организации первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего в ЧС населения необходимо руководствоваться следующими принципами:

-личность с ее правом на безопасные условия жизнедеятельности как основной объект социальной защиты в ЧС;

-граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, находящиеся на территории городского округа Вичуга, подлежат социальной защите в ЧС;

-жизнеобеспечение населения и его защита в ЧС имеет приоритет перед любыми другими сферами деятельности;

-подготовка территорий к жизнеобеспечению населения осуществляется заблаговременно;

-планирование и осуществление мероприятий по созданию пунктов временного размещения и организации системы жизнеобеспечения населения проводится с учетом экономических, природных и иных характеристик, особенностей территории и степени опасности возникновения ЧС;

-содержание мероприятий по подготовке территорий к жизнеобеспечению населения определяется исходя из принципа необходимой достаточности и максимально возможного использования имеющихся сил и средств;

-снабжение пострадавшего населения в зонах бедствия и в районах эвакуации, а также сил, привлекаемых к ликвидации последствий ЧС, ресурсами жизнеобеспечения (продовольствием, товарами первой необходимости и т.д.) осуществляется из принципа физиологической (для неработающих) и энергетической достаточности.

4. Организационно-штатная структура ПВР.

4.1.Штат администрации ПВР зависит от численности принимаемого пострадавшего в ЧС населения и предназначен для планирования организованного приема и размещения эвакуируемого населения, а также снабжения его всем необходимым.

4.2.Штат администрации ПВР назначается приказом руководителя учреждения (организации), на базе которого он создается.

Все лица, входящие в штат администрации ПВР, должны пройти теоретическую подготовку  в объеме программы подготовки эвакуационных органов гражданской обороны в учебно-методическом центре ГОЧС Ивановской области в соответствии с ежегодным планом подготовки.

4.3. Администрация ПВР состоит из:

-начальника ПВР;

-зам. начальника ПВР;

-личного состава ПВР для организации встречи, приема, регистрации и размещения населения, прибывающего из зон ЧС;

-медицинского персонала для организации медпункта;

-сотрудников полиции, организующих обеспечение общественного порядка;

-сотрудника отдела образования администрации, ответственного за функционирование комнаты матери и ребенка и оказание психологической помощи нуждающимся;

-сотрудника МКУ «Управление по делам ГО и ЧС городского округа Вичуга», координирующего работу ПВР.

4.4.Функциональные обязанности для личного состава ПВР разрабатываются МКУ «Управление по делам ГО и ЧС городского округа Вичуга» (Усольцев В.В.).

5. Планирование приема пострадавшего населения на ПВР.

5.1.Непосредственная подготовка, планирование приема пострадавшего населения в ЧС и распределение эвакуируемого населения по ПВР городского округа Вичуга осуществляется на основании постановления администрации городского округа Вичуга.

5.2.Администрация ПВР для качественного обеспечения эвакуируемого населения обязана составить заявки на материальные средства, продукты питания и направить их в МКУ «Управление по делам ГО и ЧС городского округа Вичуга».

6. Задачи администрации ПВР.

6.1.Основными задачами администрации ПВР являются:

-разработка всей необходимой документации;

-заблаговременная подготовка помещений и средств связи;

-обучение личного состава работе по приему и размещению населения в чрезвычайных ситуациях;

-отработка вопросов оповещения и сбора состава администрации ПВР;

-участие в проводимых учениях, тренировках и проверках.

6.2.При возникновении ЧС администрацией ПВР осуществляются следующие мероприятия:

-оповещение и сбор состава администрации ПВР;

-подготовка к приему и размещению населения;

-организация учета прибывающих на пункт людей и их размещение;

-проверка прибытия эвакуируемого населения на ПВР (согласно спискам);

-установление связи с городской эвакуационной комиссией, МКУ «Управление по делам ГО и ЧС городского округа Вичуга»  и комиссией по ЧС и ПБ городского округа Вичуга;

-организация жизнеобеспечения эвакуируемого населения;

-информирование об обстановке для прибывающего на ПВР населения в ЕДДС Управления по делам ГО и ЧС городского округа Вичуга.

Приложение 2

к постановлению администрации

городского округа Вичуга от 07.09.2017 г. № 834

Список пунктов временного размещения (ПВР) населения городского округа Вичуга, пострадавшего в результате ЧС природного и техногенного характера

Ф. И.О. руководителя

наименование учреждения, на базе которого создается ПВР

адрес ПВР

телефон

вмести-

мость

Директор

Бизяева Л.В.

МБУК «Культурный центр»

г.Вичуга,

ул.Б.Пролетарская,1

2-40-60

300

Директор

Молчанов Е. А.

МБУ «Текстильщик»

г.Вичуга,

ул.Ленинградская,86

2-44-76

200

Директор

Малышев С.Ю.

МБУДО ДЮСШ «Ногинец»

г.Вичуга,

ул.Б.Пролетарская,1а

2-25-73

100

резервные

Директор школы

Маширова М.В.

МБОУСОШ №11

г.Вичуга, ул.Парковая,11

2-44-36

200

Директор школы

Смирнова О.А.

МБОУ ООШ №6

г.Вичуга, ул.Желябова,6

3-73-67

150

Обновлено 11.09.2017 11:47
 


Страница 9 из 183
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер