Муниципальные финансы

Приказ финансового отдела администрации городского округа Вичуга № 78 от 31.12.2015

E-mail Печать
СКАЧАТЬ
Обновлено 27.04.2017 14:04
 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВИЧУГА 30 июня 2015 г. № 794

E-mail Печать

О Порядке составления проекта  бюджета

городского округа  Вичуга

на очередной финансовый год и плановый период

В соответствии со статьей 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации,  статьей 8  Положения о бюджетном процессе в городском округа Вичуга, утвержденным решением городской Думы городского округа Вичуга от 30.04.2015 № 24 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе Вичуга», ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок составления проекта  бюджета городского округа Вичуга на очередной финансовый год и плановый период (прилагается).

2. Признать утратившим силу постановление администрации городского округа Вичуга  от 15.08.2014  № 1023  «О порядке  составления проекта  бюджета городского округа Вичуга на очередной финансовый год и плановый период».

Глава администрации

городского округа Вичуга                                                                   В.Г. СТУПИН

Приложение

к постановлению администрации

городского округа Вичуга  от 30.06.2015 г. № 794

ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА  БЮДЖЕТА

ГОРОДСКОГО  ОКРУГА  ВИЧУГА НА ОЧЕРЕДНОЙ

ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

1. Основные положения

1.1. Настоящий Порядок определяет порядок и сроки подготовки проекта  бюджета городского округа Вичуга на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект бюджета городского округа), а также документов и материалов, определенных частью 2 статьи 15 Положения о бюджетном процессе в городском округа Вичуга, утвержденного решением городской Думы городского округа Вичуга от 30.04.2015 № 24  (далее - сопроводительные материалы), представляемых одновременно с проектом решения городской Думы городского округа Вичуга о  бюджете городского округа Вичуга на очередной финансовый год и плановый период (далее – решение о бюджете городского округа) в городскую Думу городского округа Вичуга.

1.2. Процесс составления проекта бюджета городского округа  и сопроводительных материалов включает следующие этапы:

1) разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики городского округа;

2) прогнозирование объемов поступлений в  бюджет городского округа  по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита  бюджета городского округа;

3) прогнозирование расходов  бюджета городского округа;

4) подготовка (плановая корректировка) муниципальных программ городского округа;

5) прогнозирование основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета)  бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период;

6) подготовка проекта решения о  бюджете городского округа и сопровождающих материалов.

2. Разработка основных направлений бюджетной политики

и налоговой политики

2.1. До 1 сентября Финансовый отдел разрабатывает и представляет в комиссию при администрации городского округа по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Комиссия) проект основных направлений бюджетной политики и налоговой политики.

2.2. До 10 сентября Комиссия рассматривает и согласовывает представленный проект основных направлений бюджетной политики и налоговой политики.

2.3. В случае несогласования Комиссией представленного проекта Финансовый отдел дорабатывает его в течение 2 рабочих дней.

3. Прогнозирование объемов поступлений в бюджет городского округа

по доходам и источникам внутреннего финансирования

дефицита  бюджета городского округа

3.1. Отдел экономики представляет в Финансовый отдел:

- до 25 августа - одобренный администрацией городского округа Вичуга  прогноз социально-экономического развития городского округа  на очередной финансовый год и плановый период, разработанный путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

3.2. Прогноз объемов поступлений в  бюджет городского округа по соответствующим видам доходов и источникам внутреннего финансирования дефицита  бюджета городского округа формируется Финансовым отделом посредством корректировки объемов поступлений утвержденного в отчетном году трехлетнего  бюджета городского округа на очередной финансовый год и первый год планового периода и расчета прогноза поступлений на второй год планового периода на основе материалов, представляемых:

1) главными администраторами доходов  бюджета городского округа в срок до 10 августа:

- прогноз изменения объемов поступлений администрируемых доходов бюджета городского округа на очередной финансовый год и первый год планового периода относительно объемов поступлений трехлетнего бюджета городского округа, утвержденного в отчетном году,

- прогноз администрируемых доходов бюджета городского округа на второй год планового периода;

2) главными администраторами источников внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа  в срок до 20 августа:

- прогноз изменения объемов поступлений администрируемых источников внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа  на очередной финансовый год и первый год планового периода в разрезе источников относительно объемов поступлений трехлетнего бюджета городского округа, утвержденного в отчетном году, расчеты и аналитические материалы к ним,

- прогноз поступлений администрируемых источников внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа на второй год планового периода в разрезе источников.

3.3. До 5 сентября Финансовый отдел представляет в Комиссию прогноз объемов поступлений в бюджет городского округа по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период (далее - прогноз).

3.4. До 10 сентября Комиссия рассматривает и согласовывает представленный прогноз.

3.5. В случае несогласования Комиссией представленного прогноза Финансовый отдел производит его доработку в течение 2 рабочих дней.

4. Прогнозирование расходов  бюджета городского округа

4.1. До 25 августа главные распорядители средств  бюджета городского округа представляют:

1) в Финансовый отдел информацию для расчета средних нормативов затрат на оказание муниципальных услуг городского округа в соответствии с Порядком установления (корректировки) и применения нормативов затрат на оказание муниципальных услуг городского округа, утвержденным постановлением администрации городского округа (далее - Порядок);

2) в Отдел экономики и Финансовый отдел предложения для участия в конкурсном распределении принимаемых расходных обязательств городского округа в порядке, установленном нормативным правовым актом администрации городского округа.

4.2. Финансовый отдел:

- до 15 сентября готовит и представляет в Комиссию предложения по прогнозируемому общему объему расходов на очередной финансовый год и плановый период и в разрезе главных распорядителей средств бюджета городского округа:

1) на очередной финансовый год и плановый период, определенные:

- на очередной финансовый год и первый год планового периода - посредством корректировки утвержденного в отчетном году трехлетним бюджетом городского округа объема расходов в очередном финансовом году и первом году планового периода с учетом прогнозируемого объема корректировки расходов бюджета городского округа  на финансирование действующих обязательств и объема расходов бюджета городского округа на финансирование принимаемых обязательств на соответствующие годы,

- на второй год планового периода - посредством суммирования прогнозируемого объема расходов бюджета городского округа на финансирование действующих обязательств и объема расходов бюджета городского округа на финансирование принимаемых обязательств на второй год планового периода;

2) на финансирование действующих обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (далее - бюджет действующих обязательств), определенные:

- на очередной финансовый год и первый год планового периода - посредством корректировки утвержденного в отчетном году трехлетним бюджетом городского округа  объема расходов на финансирование действующих обязательств в очередном финансовом году и первом году планового периода на стоимостную оценку воздействия совокупности не учтенных в действующей редакции бюджета городского факторов,

- на второй год планового периода - посредством расчета объема расходов бюджета городского округа на финансирование действующих обязательств;

3) на финансирование принимаемых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (далее - бюджет принимаемых обязательств), определенных на основе перечня предлагаемых к принятию расходных обязательств, сформированных по результатам конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств городского округа, проведенного в установленном нормативным правовым актом администрации городского округа порядке;

4) общий объем условно утверждаемых расходов бюджета городского округа на первый год планового периода и на второй год планового периода.

4.3. До 20 сентября Комиссия рассматривает и согласовывает представленные предложения по прогнозируемому общему объему расходов на очередной финансовый год и плановый период, а также объемы бюджетных ассигнований, планируемые к доведению до каждого главного распорядителя средств бюджета городского округа в очередном финансовом году и плановом периоде для финансирования расходных обязательств городского округа.

4.4. В случае несогласования Комиссией предложений по прогнозируемому общему объему расходов на очередной финансовый год и плановый период, а также объемов бюджетных ассигнований, планируемых к доведению до каждого главного распорядителя средств бюджета городского округа в очередном финансовом году и плановом периоде для финансирования расходных обязательств городского округа, Финансовый отдел дорабатывает их в течение 2 рабочих дней.

4.5. До 25 сентября Финансовый отдел:

1) разрабатывает проект правового акта городского округа об утверждении средних нормативов затрат на оказание муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период;

2) доводит до главных распорядителей средств бюджета городского округа:

- величину корректировки общего объема бюджетных ассигнований на финансирование действующих обязательств городского округа в очередном финансовом году и первом году планового периода, утвержденных действующей редакцией решения о бюджете городского округа;

- общий объем бюджетных ассигнований на финансирование действующих обязательств городского округа  во втором году планового периода;

- объем бюджетных ассигнований на финансирование принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период в разбивке согласно одобренным Комиссией предложениям Финансового отдела по распределению бюджета принимаемых обязательств.

4.6. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется главными распорядителями средств бюджета городского округа в порядке и в соответствии с Методикой, которые утверждены Финансовым отделом.

4.7. Несогласованные вопросы по доведенным до главных распорядителей средств бюджета городского округа бюджетным ассигнованиям (далее - несогласованные вопросы),  указанным в подпункте 2 пункта 4.5 настоящего Порядка:

- до 1 октября главные распорядители средств бюджета городского округа представляют в Финансовый отдел,

- до 3  октября  Финансовый отдел направляет в Комиссию,

- до 8  октября рассматривает Комиссия.

4.8. Финансовый отдел:

1) до 10 октября доводит до главных распорядителей средств бюджета городского округа результаты рассмотрения Комиссией вопросов, указанных в пункте 4.7 настоящего Порядка;

4.9. Не позднее 15 октября главные распорядители средств бюджета городского округа представляют в Финансовый отдел:

- распределение по кодам классификации расходов бюджетов бюджетных ассигнований, доведенных в соответствии с подпунктом 2 пункта 4.5 настоящего Порядка и с учетом результатов рассмотрения Комиссией несогласованных вопросов;

- обоснования бюджетных ассигнований.

5. Подготовка (плановая корректировка) муниципальных

программ городского округа

5.1. До 1 апреля Отдел экономики готовит и представляет в Комиссию и Финансовый отдел сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ городского округа (далее - Сводный доклад), включающий предложения о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденных муниципальных программ городского округа (далее - Программы), в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации Программ.

5.2. До 5 апреля Комиссия:

1) заслушивает доклады администраторов Программ, в отношении которых в Сводном докладе представлены предложения о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года Программ, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации Программ;

2) согласовывает представленные в Сводном докладе предложения о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года Программ, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации Программ.

5.3. До 15 апреля Отдел экономики доводит до главных распорядителей средств  бюджета городского округа, являющихся администраторами Программ (далее - администраторы), решение Комиссии по вопросам, указанным в пункте 5.2 настоящего Порядка.

5.4. До 25 апреля администраторы  с учетом доведенного до них решения Комиссии, указанного в пункте 5.3. настоящего Порядка, представляют в Отдел экономики и Финансовый отдел предложения по установлению (уточнению) отчетных и плановых значений целевых показателей подпрограмм Программ, характеризующих объемы оказания муниципальных услуг городского округа (выполнения работ) с отражением отчетных значений за последние 3 отчетных года, оценки за текущий финансовый год, плановых значений на очередной финансовый год и плановый период.

5.5. До 15 мая Отдел экономики и Финансовый отдел и администраторы муниципальных программ проводят согласование предложений, указанных в пункте 5.4 настоящего Порядка, по результатам которого:

- администраторы осуществляют планирование бюджетных ассигнований;

- Отдел экономики направляет согласованный перечень предложений на одобрение Комиссией.

5.6. До 1 июля Комиссия одобряет предложения по планированию оказания муниципальных услуг городского округа.

В случае неодобрения Комиссией предложений по планированию оказания муниципальных услуг городского округа Отдел экономики, Финансовый отдел и администраторы осуществляют их доработку в течение 2 рабочих дней.

5.7. До 7 июля Отдел экономики доводит до администраторов согласованные Комиссией либо доработанные в соответствии с пунктом 5.6. настоящего Порядка предложения по планированию оказания муниципальных услуг городского округа.

5.8. До 10 октября администраторы представляют на рассмотрение в Отдел экономики и Финансовый отдел проекты с сопроводительными документами:

- муниципальных программ городского округа;

- изменений, вносимых в муниципальные программы городского округа, подготовленных в рамках проведения их плановой корректировки.

5.9. До 15 октября Отдел экономики и Финансовый отдел проводят рассмотрение материалов, указанных в пункте 5.8 настоящего Порядка, и направляют администраторам заключения.

5.10. До  18 октября администраторы осуществляют доработку проектов, указанных в пункте 5.8 настоящего Порядка, в соответствии с заключениями Отдела экономики и Финансового отдела.

5.11. До 20 октября Отдел экономики и Финансовый отдел осуществляют проверку соответствия заключениям доработанных администраторами проектов, указанных в пункте 5.8 настоящего Порядка.

5.12. До 25 октября Администрации городского округа утверждает проекты Программ и изменения в действующие Программы.

6. Прогнозирование основных характеристик (общий объем

доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета)

бюджета городского округа на очередной

финансовый год и плановый период

6.1. Основные характеристики (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) (далее - основные характеристики)  бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период включают:

- основные характеристики бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период.

6.2. До 1 сентября администрация городского округа представляет в Департамент финансов Ивановской области  по установленной форме прогнозируемые параметры  бюджета городского округа  на очередной финансовый год и плановый период.

7. Подготовка проекта решения о  бюджете

и сопроводительных материалов

7.1. До 1 сентября Отдел экономики представляет в Финансовый отдел предварительные итоги социально-экономического развития городского округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития городского округа за текущий финансовый год.

7.2. До 26 октября Финансовый отдел представляет на рассмотрение в администрацию городского округа проект решения о бюджете, пояснительную записку к нему и сопроводительные материалы.

7.3. До 29 октября администрация городского округа рассматривает и одобряет проект решения о  бюджете городского округа для внесения его в городскую Думу городского округа в установленном порядке.

 

Отчет об исполнении бюджета на 01.04.2017 г.

E-mail Печать
СКАЧАТЬ
 

Отчет об исполнении бюджета на 01.01.2017 г.

E-mail Печать
СКАЧАТЬ
 

Бюджет 2017

E-mail Печать
СКАЧАТЬ
 


Страница 1 из 34
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер