Муниципальные финансы

Численность муниципальных служащих органов местного самоуправления городского округа Вичуга и фактические затраты на их денежное содержание на 01.07.2015 года

E-mail Печать
СКАЧАТЬ
 

ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА

E-mail Печать
СКАЧАТЬ
 

Р Е Ш Е Н И Е Об исполнении бюджета городского округа Вичуга за 2014 год

E-mail Печать
СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ
 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВИЧУГА 26 июля 2012 г. №745

E-mail Печать

О Порядке составления проекта бюджета городского округа Вичуга

на очередной финансовый год и плановый период

В соответствии со статьей 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей  4 Положения о бюджетном процессе в городском округе Вичуга, утвержденного решением городской Думы городского округа Вичуга от 26.05.2011г. № 52, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок составления проекта бюджета городского округа

Вичуга на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации от 29.07.2011 N 732 "О Порядке составления проекта бюджета городского округа Вичуга на очередной финансовый год и плановый период".

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Вичуга – начальника финансового отдела Кашинцеву Н.В.

Глава администрации

городского округа Вичуга                                                              В.Г.СТУПИН

Приложение

к постановлению администрации

городского округа Вичуга от 29.07.2012г. №745

ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВИЧУГА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

И ПЛАНОВЫЙ  ПЕРИОД

1. Основные положения

1.1.Настоящий Порядок определяет правила и сроки подготовки проекта бюджета городского округа Вичуга на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект городского бюджета), а также документов и материалов, определенных статьей 14 решения городской Думы городского округа Вичуга от 26.05.2011 № 53 « Об утверждении положения о бюджетном процессе в городском округе Вичуга» (далее - сопровождающие материалы), представляемых одновременно с проектом решения городской Думы городского округа Вичуга о бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - решение о бюджете) в городскую Думу городского округа Вичуга ( далее- городская Дума).

1.2.Процесс составления проекта бюджета и сопровождающих материалов включает следующие этапы:

1) разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики;

2) прогнозирование объемов поступлений в городской бюджет по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита городского бюджета;

3) прогнозирование расходов городского бюджета;

4) подготовка ведомственных и долгосрочных целевых программ (далее -программно-целевых документов)

5) прогнозирование основных характеристик (общий объем доходов,
общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета городского
округа Вичуга на очередной финансовый год и плановый период;

6)подготовка проекта решения о городском бюджете и сопровождающих
материалов.

2. Разработка основных направлений                                 бюджетной и налоговой политики

2.1.  Финансовый отдел администрации городского округа Вичуга (далее -
Финансовый отдел) в срок до 1 сентября разрабатывает и представляет в
Комиссию по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и
плановый период (далее - Комиссия) проект основных направлений бюджетной и налоговой политики.

2.2. До     10    сентября    Комиссия    рассматривает    и    согласовывает

представленный   проект   основных   направлений   бюджетной   и   налоговой политики.

2.3. В случае не согласования Комиссией представленного проекта Финансовый отдел дорабатывает его в течение 2 рабочих дней.

3. Прогнозирование объемов поступлений в городской бюджет

по доходам и источникам внутреннего финансирования

дефицита городского бюджета

3.1.Отдел экономики, предпринимательства и маркетинга администрации городского округа Вичуга (далее — Отдел экономики) до 25 августа представляет в Финансовый отдел одобренный главой администрации городского округа Вичуга прогноз социально-экономического развития городского округа Вичуга на очередной финансовый год и плановый период, разработанный путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

3.2.Прогноз объемов поступлений в городской бюджет по соответствующим видам доходов и источникам внутреннего финансирования дефицита городского бюджета формируется Финансовым отделом посредством корректировки объемов поступлений утвержденного трехлетнего городского бюджета на очередной финансовый год и первый год планового периода и расчета прогноза поступлений на второй год планового периода на основе материалов, представленных:

1) главными администраторами доходов городского бюджета (кроме управления Федеральной налоговой службы № 1 по Ивановской области (далее - УФНС)) в срок до 10 августа:

- прогноз изменения объемов поступлений администрируемых доходов городского      бюджета на очередной финансовый год и первый год планового периода относительно объемов поступлений трехлетнего городского  бюджета, утвержденного в отчетном году, расчеты и аналитические материалы к ним;

- прогноз администрируемых доходов городского бюджета на второй год планового периода, расчеты и аналитические материалы к ним;

2) УФНС - прогноз поступлений администрируемых доходов в  городской бюджет на очередной финансовый год и плановый период в разрезе видов доходов в срок до10 августа;

3) главными администраторами источников внутреннего финансирования дефицита городского бюджета - до 20 августа:

- прогноз изменения объемов поступлений администрируемых источников внутреннего финансирования дефицита городского бюджета на очередной финансовый год и первый год планового периода в разрезе источников относительно объемов поступлений трехлетнего бюджета городского округа, утвержденного в отчетном году, расчеты и аналитические материалы к ним;

- прогноз поступлений администрируемых источников внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа на второй год планового периода в разрезе источников, расчеты и аналитические материалы к ним.

3.3. До 5 сентября Финансовый отдел представляет в Комиссию прогноз объемов поступлений в городской бюджет по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - прогноз).

3.4. До 10 сентября Комиссия рассматривает и согласовывает
представленный прогноз.

3.5.В случае не согласования Комиссией представленного прогноза Финансовый отдел производит его доработку в течение 2 рабочих дней.

4. Прогнозирование расходов городского бюджета

4.1. До 25 августа Отдел экономики представляет в Финансовый отдел
сведения о прогнозируемых тарифах на водоснабжение и водоотведение, вывоз и захоронение твердых бытовых отходов в целом по городскому округу Вичуга на очередной финансовый год и плановый период.

4.2.До 31 августа для составления проекта бюджета городского округа Вичуга на 2013 и на плановый период 2014 и 2015 года  главные распорядители средств городского  бюджета представляют в Финансовый отдел:

-информацию для расчета средних нормативов затрат на оказание муниципальных услуг городского округа Вичуга в соответствии с Порядком установления (корректировки) и применения нормативов затрат на оказание муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации городского округа Вичуга (далее — Порядок);

- проекты муниципальных заданий по муниципальным услугам, для которых отсутствуют действующие муниципальные задания,

- проекты изменений в действующие  муниципальные задания;

4.3 Финансовый отдел:

до 20 сентября готовит и представляет в Комиссию предложения по прогнозируемому общему объему расходов на очередной финансовый год и плановый период:

1) общий объем расходов городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, определенный:

-на  очередной   финансовый  год  и  первый  год  планового  периода

посредством   корректировки   утвержденного в отчетном году трехлетним городским  бюджетом   объема расходов  в очередном финансовом году  и первом году планового периода с учетом прогнозируемого объема корректировки расходов городского бюджета на финансирование действующих обязательств и объема расходов городского бюджета на финансирование принимаемых обязательств на соответствующие годы ,

-на второй год планового периода - посредством суммирования

прогнозируемого объема расходов городского бюджета на финансирование действующих обязательств и объема расходов городского бюджета на финансирование принимаемых обязательств на второй год планового периода;

2) общий объем расходов городского бюджета на финансирование действующих обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (далее - бюджет действующих обязательств), определенный:

- на очередной финансовый год и первый год планового периода - посредством корректировки утвержденного в отчетном году трехлетним  городским бюджетом объема расходов на финансирование действующих обязательств в очередном финансовом году и первом году планового периода на стоимостную оценку воздействия совокупности не учтенных в действующей редакции городского бюджета факторов,

- на второй год планового периода - посредством расчета объема расходов городского бюджета на финансирование действующих обязательств;

3) общий объем расходов городского бюджета на финансирование принимаемых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (далее - бюджет принимаемых обязательств);

4) общий объем условно утверждаемых расходов городского бюджета на первый год планового периода и на второй год планового периода.

До 10 сентября   проводит расчет ( корректировку) значений средних нормативов затрат на оказание муниципальных услуг в соответствии с методикой, утвержденной постановлением администрации городского округа Вичуга.

4.4. До 25 сентября доводит до главных распорядителей средств городского бюджета изменения индексации бюджетных ассигнований, предусмотренной при формировании городского бюджета  на очередной финансовый год и первый год планового периода, индексацию бюджетных ассигнований на второй год планового периода на основании сведений, представленных в соответствии с пунктом 3.1. и пунктов 4.1. настоящего Порядка;

4.5. До 24 сентября Комиссия рассматривает и согласовывает представленные предложения по прогнозируемому общему объему расходов на очередной финансовый год и плановый период, одобряет проекты муниципальных заданий по муниципальным услугам городского округа Вичуга, для которых отсутствуют действующие муниципальные задания, и изменений в действующие муниципальные задания.

4.6. В случае несогласования Комиссией представленных предложений по прогнозируемому общему объему расходов на очередной финансовый год и плановый период, а также не одобренные ею проектов муниципальных заданий по муниципальным услугам городского округа Вичуга Финансовый отдел  дорабатывает их в течение 2 рабочих дней.

4.7. До 5 сентября в администрацию городского округа Вичуга для утверждения направляются:

1) Главными распорядителями средств городского бюджета - разработанные проекты нормативных правовых актов городского округа Вичуга об утверждении муниципальных заданий по муниципальным услугам городского  округа Вичуга, для которых отсутствуют действующие муниципальные задания, и изменений в действующие муниципальные задания;

2) Финансовым отделом  - разработанный проект правового акта городского округа Вичуга об утверждении средних нормативов затрат на оказание муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период.

4.8. До 30 сентября Финансовый отдел доводит до главных распорядителей средств городского бюджета:

1) величину корректировки общего объема бюджетных ассигнований соответствующему главному распорядителю средств городского бюджета на финансирование действующих обязательств городского округа в очередном финансовом году и первом году планового периода, утвержденных действующей редакцией решения городской Думы о бюджете городского округа Вичуга;

2) общий объем бюджетных ассигнований соответствующему главному распорядителю средств городского бюджета  на финансирование действующих обязательств городского округа Вичуга во втором году планового периода;

3) объем бюджетных ассигнований на финансирование принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период в разбивке согласно одобренным Комиссией предложениям Финансового отдела по распределению бюджета принимаемых обязательств.

4.9. С момента согласования Комиссией прогнозируемого общего объема расходов и до момента утверждения решения о городском бюджете  не допускается внесение на рассмотрение в администрацию городского округа Вичуга проектов нормативных правовых актов, влекущих изменение объемов действующих обязательств, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящим Порядком.

4.10. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется главными распорядителями средств городского бюджета в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований, утверждаемой финансовым отделом администрации городского округа Вичуга:

-до 5 сентября - по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих обязательств с учетом изменений, доведенных в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка, и проектов муниципальных заданий и изменений в действующие муниципальные задания;

- до 5 октября - по бюджетным ассигнованиям на финансирование действующих и принимаемых обязательств в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

4.11. Несогласованные вопросы по доведенным до главных распорядителей средств городского бюджета бюджетным ассигнованиям, указанным в пункте 4.8 настоящего Порядка, в случае их возникновения (далее - несогласованные вопросы) рассматриваются в следующие сроки:

- 5 октября главные распорядители средств городского бюджета представляют несогласованные вопросы в финансовый отдел,

- 10 октября финансовый отдел направляет несогласованные вопросы в Комиссию,

- 15 октября несогласованные вопросы рассматривает Комиссия.

4.12. До 15 октября финансовый отдел доводит до главных распорядителей средств городского бюджета результаты рассмотрения Комиссией несогласованных вопросов.

4.13. Не позднее 15 октября главные распорядители средств городского бюджета представляют в финансовый отдел по бюджетным ассигнованиям, доведенным до них в соответствии с пунктом 4.8 настоящего Порядка, с учетом результатов рассмотрения Комиссией несогласованных вопросов:

- распределение по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов,

- обоснование бюджетных ассигнований,

- пояснительные записки к проекту решения о городском бюджете в части вопросов, отнесенных к их ведению,

- перечень и расчеты расходов на исполнение публичных нормативных обязательств городского округа Вичуга на очередной финансовый год и плановый период.

При необходимости главные распорядители средств городского бюджета осуществляют доработку представленных материалов в срок до 8 октября.

5.Подготовка программно-целевых документов и муниципальных заданий

5.1. Подготовка долгосрочных и ведомственных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период осуществляется главными распорядителями средств городского бюджета в порядках, установленных администрацией городского округа Вичуга.

5.2. До 21 августа главные распорядители средств городского бюджета представляют на экспертизу в Отдел экономики и Финансовый отдел проекты:

- ведомственных целевых программ городского округа Вичуга ,

- новых долгосрочных целевых программ городского округа Вичуга ,

- изменений в действующие долгосрочные и ведомственные целевые программы городского округа Вичуга.

5.3. До 10 сентября:

1) Отдел экономики и Финансовый отдел выполняют экспертизы проектов ведомственных целевых программ  и долгосрочных целевых программ .

5.4. До 15 сентября в соответствии с экспертными заключениями Отдела экономики и Финансового отдела главные распорядители средств городского бюджета проводят доработку проектов ведомственных целевых программ  и долгосрочных целевых программ.

5.5. До 20 сентября Комиссия на основе предложений Отдела экономики и Финансового отдела принимает решение по отбору проектов долгосрочных целевых программ городского округа Вичуга, одобряет проекты ведомственных целевых программ  городского округа Вичуга.

5.6. До 25 сентября Финансовый отдел доводит до главных распорядителей средств бюджета  принятое Комиссией решение по вопросам, указанным в пункте 5.6 настоящего Порядка.

5.7. До 1 октября главными распорядителями средств городского бюджета  представляются в финансовый отдел утвержденные ведомственные целевые программы.

6. Подготовка проекта решения о городском бюджете

и сопровождающих материалов

6.3. До 25 октября финансовый отдел администрации городского округа Вичуга представляет на рассмотрение в администрацию городского округа Вичуга проект решения о городском бюджете, пояснительную записку к нему и сопровождающие материалы.

6.4. До 1 ноября администрация городского округа Вичуга рассматривает и одобряет проект решения о городском бюджете  для внесения его Главой администрации городского округа в городскую Думы городского округа Вичуга в установленном порядке.

 

ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА

E-mail Печать
СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ
 


Страница 9 из 37
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер