Муниципальные финансы

ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА

E-mail Печать
СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ
 

Численность муниципальных служащих органов местного самоуправления городского округа Вичуга и фактические затраты на их денежное содержание на 01.04.2015 года

E-mail Печать
Наименование органов местного самоуправления Численность муниципальных служащих Фактические затраты на денежное содержание (руб)
Администрация городского округа Вичуга 51 4039775,23
Городская Дума городского округа Вичуга 6 764112,03
Контрольно-счетная комиссия городского округа Вичуга 1 49086,4
ИТОГО: 58 4852973,66









Заместитель начальника финансового отдела-
начальник бюджетного отдела
Козлова Т.С.
 

Численность работников муниципальных учреждений культуры и фактические затраты на их содержание за 1 квартал 2014 года

E-mail Печать

№ п/п

Наименование учреждений

Численность работников

фактические затраты (руб.)

1

Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Культурный центр»

35

1 077 000,00

2

Муниципальное бюджетное учреждение культуры Дом Культуры «Машиностроитель»

20

599 500,00

3

Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Клуб им. Фрунзе»

15,5

432 300,00

4

Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Клуб им. Шагова»

15

414 500,00

5

Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Централизованная библиотечная система»

15

473 900,00

6

Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Вичугский городской художественный музей»

6

236 500,00

7

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей  «Детская школа искусств городского округа Вичуга имени Перевезенцева Бориса Александровича»

53

2 282 100,00

8

Отдел культуры администрации городского округа Вичуга (централизованная бухгалтерия)

5

214 800,00

 

Итого:

164,5

2 371 500,00

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ (ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ) НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ ПО МЕСТНЫМ НАЛОГАМ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВИЧУГА

E-mail Печать

Руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом городского округа Вичуга, а также в целях повышения эффективности предоставления налоговых льгот по местным налогам городского округа Вичуга, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению)  налоговых льгот по местным налогам городского округа Вичуга согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление  в Вестнике  органов местного самоуправления городского округа Вичуга и разместить на сайте городского округа Вичуга.

3.  Постановление вступает в силу после официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Вичуга - начальника финансового отдела Кашинцеву н.В.

 

 

И.О. Главы администрации

городского округа Вичуга                                                          Домашников Д.Н.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению

от 03.04.2013 № 324

 

 

ПОРЯДОК

ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ

(ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ) НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ

ПО МЕСТНЫМ НАЛОГАМ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВИЧУГА

1. Общие положения

 

1.1.Настоящий Порядок оценки эффективности  предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот по местным налогам городского округа Вичуга (далее - Порядок) разработан с учетом требований Налогового кодекса Российской Федерации, в целях  повышения эффективности предоставления налоговых льгот по местным налогам городского округа Вичуга.

1.2.Оценка эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению)  налоговых льгот проводится в целях определения степени достижения задач, решение которых предполагалось или предполагается при их предоставлении и к которым относятся:

1)стимулирование роста налогооблагаемой базы в целях обеспечения прироста налоговых платежей в бюджет городского округа Вичуга;

2)стимулирование использования финансовых ресурсов налогоплательщиков для расширения и обновления производств и технологий в целях увеличения объемов производства, выпуска конкурентоспособной продукции и создания новых рабочих мест;

3) муниципальная поддержка производителей социально значимых видов продукции (работ, услуг) и создание благоприятных экономических условий для деятельности организаций, применяющих труд социально незащищенных слоев населения;

4) оказание финансовой поддержки организациям в решении приоритетных для города социальных задач;

5)  оказание поддержки социально незащищенным категориям граждан.

1.3.В настоящем порядке используются следующие основные понятия и термины:

- льготы по местным налогам – предоставление отдельным категориям налогоплательщиков, предусмотренных решениями городской Думы городского округа Вичуга,преимущества по сравнению с другими налогоплательщиками, включая возможность не уплачивать налог либо уплачивать его в меньшем размере;

- бюджетная эффективность льгот по местным налогам – результативность хозяйственной деятельности категорий налогоплательщиков, которым предоставлены льготы с точки зрения влияния на доходы и расходы бюджета городского округа Вичуга, ;

- социальная эффективность – результативность социальных последствий предоставления льгот по местным налогам  для общества в целом, которые выражаются  в поддержке категорий социально незащищенных граждан городского округа Вичуга.

1.4. Результаты оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот используются в целях:

1) разработки проекта решения городской Думы городского округа Вичуга о бюджете городского округа Вичуга на очередной финансовый год и плановый период;

2) своевременного принятия мер по отмене или корректировке неэффективных налоговых льгот;

3) установления налоговых льгот.

1.5.Оценка эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот проводится путем расчетов, осуществляемых с использованием данных налоговой, статистической, финансовой отчетности, а также иной информации, позволяющей произвести необходимые расчеты при проведении оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот.

 

2. Показатели оценки эффективности налоговых льгот

2.1. Бюджетная эффективность налоговых льгот - влияние предоставления налоговых льгот на объемы доходов и расходов бюджета городского округа Вичуга.

Бюджетная эффективность налоговых льгот оценивается на основании:

1)сравнения эффекта от предоставления налоговой льготы, рассчитываемой как прирост налоговых поступлений в бюджет городского округа Вичуга в соответствующем финансовом периоде в связи с расширением налоговой базы по соответствующим налогам, ростом численности налогоплательщиков и иными подобными показателями, с суммой потерь бюджета городского округа Вичуга  от предоставления налоговой льготы;

2)соотношения общего объема недополученных доходов по местным налогам в результате действия налоговых льгот, установленных законами городского округа Вичуга, к объему доходов от региональных и местных налогов, поступивших в бюджет городского округа Вичуга  в отчетном финансовом году.

2.2.Социально-экономическая эффективность налоговых льгот - последствия введения налоговой льготы, определяемые показателями, отражающими динамику производственных и финансовых результатов деятельности категории налогоплательщиков, которой предоставлена (планируется к предоставлению) налоговая льгота, и (или) показателями, подтверждающими создание благоприятных условий развития социальной инфраструктуры и бизнеса, повышение социальной защищенности населения.

Социально-экономическая эффективность налоговых льгот оценивается на основании влияния налоговой льготы на:

1) решение конкретных городских задач;

2) рост производства и инвестиционной активности в отраслях экономики города, на стимулирование которых направлена предоставленная налоговая льгота;

3) создание новых рабочих мест в сфере деятельности, на которую распространяется налоговая льгота;

4) увеличение средней заработной платы работников в сфере деятельности, на которую распространяется налоговая льгота;

5) улучшение условий труда работников в сфере деятельности, на которые распространяется налоговая льгота;

6) повышение доступности и качества услуг, оказываемых населению в сфере транспорта, здравоохранения, образования, физической культуры и спорта, культуры, жилищно-коммунального хозяйства, а также повышение уровня обеспеченности населения благоустроенными жилыми помещениями;

7) улучшение состояния окружающей среды в городском округе Вичуга .

3. Сроки проведения оценки эффективности налоговых льгот

Оценка эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот осуществляется в части:

1)по предоставляемым налоговым льготам по состоянию на конец отчетного года — в срок до 1 июля года, следующего за отчетным;

2)планируемых к предоставлению налоговых льготах - в сроки, обеспечивающие принятие и опубликование соответствующих решений городской Думы городского округа Вичуга в соответствии с налоговым и бюджетным законодательством.

4. Порядок проведения оценки эффективности предоставляемых налоговых льгот

4.1. Оценка эффективности предоставляемых налоговых льгот проводится финансовым отделом и отделом экономики, предпринимательства и маркетинга администрации городского округа Вичуга.

4.2. Оценка эффективности предоставляемых налоговых льгот осуществляется по каждому налогу в разрезе категорий налогоплательщиков, которым предоставлены налоговые льготы в виде:

1) уменьшения налогооблагаемой базы;

2) снижения налоговой ставки.

4.3. Результаты оценки эффективности предоставляемых налоговых льгот оформляются в соответствии с положениями пункта 6 настоящего Порядка.

4.4. По итогам проведенной оценки эффективности предоставляемых налоговых льгот финансовым отделом и отделом экономики, предпринимательства и маркетинга  готовятся заключения:

1) о целесообразности сохранения предоставляемых налоговых льгот;

2) об отмене предоставляемых налоговых льгот;

3) о корректировке предоставляемых налоговых льгот.

4.5. Указанное заключение финансовым отделом и отделом экономики, предпринимательства и маркетинга представляется на рассмотрение Бюджетной комиссии администрации городского округа Вичуга.

Если по итогам рассмотрения вопроса на Комиссии по  бюджетным проектировкам  принимаются решения о целесообразности отмены или корректировки предоставляемых налоговых льгот, финансовым отделом и отделом экономики, предпринимательства и маркетинга  в установленном порядке готовится проект решения городской Думы  городского округа Вичуга.

 

5. Порядок проведения оценки эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот

5.1.Оценка эффективности планируемой к предоставлению налоговой льготы проводится инициатором введения налоговой льготы:

1) органом исполнительной власти городского округа Вичуга.

5.2.Предложение о предоставлении отдельной категории налогоплательщиков  налоговой льготы и результаты оценки ее эффективности представляются инициатором введения налоговой льготы в отдел экономики, предпринимательства и маркетинга  городского округа Вичуга .

В предложения о предоставлении отдельной категории налогоплательщиков налоговой льготы включаются расчеты потерь бюджета городского округа Вичуга в результате реализации данного предложения и данные, на основе которых проводилась оценка эффективности планируемой к предоставлению налоговой льготы.

5.2.1. При подготовке предложений о предоставлении налоговой льготы отдельным категориям налогоплательщиков-организаций оцениваются в разрезе организаций, являющихся представителями категории налогоплательщиков, для которой предлагается предоставить налоговую льготу, следующие показатели:

1) доходы организации за отчетный период, к которым относятся суммы выручки от продаж, доходов от участия в других организациях, процентов к получению, прочих доходов, в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 июля 1999 г. N 43н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организации" (ПБУ 4/99)";

2) расходы организации за отчетный период, к которым относятся суммы себестоимости продаж, коммерческих расходов, управленческих расходов, процентов к уплате, прочих расходов, в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 июля 1999 г. N 43н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организации" (ПБУ 4/99)";

3) фактическая налоговая нагрузка, определяемая как отношение суммы налога, исчисленного за отчетный период, к сумме полученного дохода за отчетный период;

4) планируемая налоговая нагрузка в условиях предоставления налоговой льготы, определяемая как отношение суммы налога в случае применения налоговой льготы к сумме планируемого дохода.

5.2.2. При подготовке предложений о предоставлении налоговой льготы отдельным категориям налогоплательщиков-физических лиц оцениваются по категории налогоплательщиков, которой предлагается установить налоговую льготу, следующие показатели:

1) численность налогоплательщиков;

2) величина налоговой базы, к которой относятся кадастровая стоимость земельных участков, инвентаризационная стоимость имущества физических лиц, мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах, паспортная статическая тяга реактивного двигателя (суммарная паспортная статическая тяга всех реактивных двигателей) воздушного транспортного средства на взлетном режиме в земных условиях в килограммах силы, валовая вместимость в регистровых тоннах, единица транспортного средства.

5.3. Результаты оценки эффективности планируемой к предоставлению налоговой льготы оформляются в соответствии с положениями пункта 6 настоящего Порядка.

5.4. По итогам проведенной оценки эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот отделом экономики, предпринимательства и маркетинга  городского округа Вичуга  готовится заключение:

1) о целесообразности предоставления налоговой льготы с обоснованием такого вывода;

2) об отсутствии целесообразности предоставления налоговой льготы с обоснованием такого вывода.

5.5. Указанное заключение отдел экономики, предпринимательства и маркетинга  городского округа Вичуга   представляет на рассмотрение Бюджетной комиссии администрации городского округа Вичуга.

Если по итогам рассмотрения вопроса на Комиссии по бюджетным проектировкам  администрации городского округа Вичуга принимаются решения о целесообразности предоставления налоговых льгот, отделом экономики, предпринимательства и маркетинга  городского округа Вичуга  в установленном порядке готовится проект решения городской Думы городского округа Вичуга.

6. Оформление результатов оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот

 

6.1. Результаты оценки бюджетной и социально-экономической эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот оформляются по форме согласно  к настоящему Порядку.

6.2. Результаты оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот оформляются:

1)по предоставляемым налоговым льготам - финансовым отделом и отделом экономики, предпринимательства и маркетинга  городского округа Вичуга;

2)по планируемым к предоставлению налоговым льготам - инициатором введения налоговых льгот.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение к ПОРЯДКУ

ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ

(ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ) НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ

ПО МЕСТНЫМ НАЛОГАМ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВИЧУГА

 

 

 

Результаты оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот по состоянию на ____________ 20__ года

 

 

N п/п

Наименование налога

Содержание льготы

Величина потерь бюджета города в результате применения льготы (тыс. рублей за год)

Поступления по налогам (тыс. рублей за год)

Бюджетная эффективность налоговой льготы

Социально-экономическая эффективность

налоговой льготы

1

2

3

4

5

6

7

 

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВИЧУГА

E-mail Печать

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 9 февраля 2012 г.                                                                                             N 154

 

 

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО

ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВИЧУГА

 

В целях реализации Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", в соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, , постановляю:

 

1. Утвердить Порядок формирования муниципального задания муниципальным учреждениям городского округа Вичуга (приложение N 1).

2. Утвердить Порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями городского округа Вичуга (приложение N 2).

3. Администрации городского округа Вичуга, отраслевым (функциональным) органам Администрации городского округа Вичуга, в функциональном подчинении которых находятся муниципальные учреждения городского округа Вичуга:

3.1. Применять Порядки, указанные в пунктах 1 и 2 настоящего постановления, при формировании муниципальных заданий муниципальным учреждениям городского округа Вичуга на 2012 год и последующие годы.

4. Признать утратившими силу:

Постановление администрации от 20.01.2011 № 23 «О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных и казенных учреждений городского округа Вичуга и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания».

5. Действие данного постановления распространить на правоотношения возникшие с 01.01.2012 года.

6. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа Вичуга Домашникова Д.Н. , заместителя главы администрации — начальника финансового отдела Кашинцеву Н.В.

 

 

 

Глава администрации

городского округа Вичуга                                                                    В.Г. Ступин

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к постановлению

Администрации

9.02. 2012 г.   N 154

 

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВИЧУГА

 

1. Общие положения

 

1.1.Порядок формирования муниципального задания муниципальным учреждениям городского округа Вичуга (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", и устанавливает правила составления муниципального задания муниципальным учреждениям городского округа Вичуга (далее - задание, учреждения) на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), его утверждения, корректировки, контроля и требования к отчетности о его исполнении.

1.2.Целью формирования задания является обеспечение качественного оказания учреждениями муниципальных услуг и государственных услуг, исполнение полномочий по оказанию которых переданы городскому округу Вичуга (далее - муниципальные услуги), выполнения учреждениями работ.

Руководители учреждений несут персональную ответственность за успешное выполнение заданий. Показатели степени выполнения заданий включаются в трудовые контракты с руководителями учреждений.

1.3. Задания формируются для каждого бюджетного учреждения, по каждой из оказываемых ими муниципальных услуг.

Если учредительными документами учреждения к основным видам деятельности учреждения отнесены иные виды деятельности, помимо оказания муниципальных услуг (далее - работ), для учреждения также формируется задание на выполнение соответствующих работ.

Одно учреждение может исполнять несколько заданий.

1.4. Задание формируется на срок до трех лет.

 

2. Составление заданий

 

2.1.Муниципальное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем средств  бюджета городского округа Вичуга ( далее — г.о. Вичуга) ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными  учреждениями в качестве основных видов деятельности, и показателей качества муниципальных услуг (при их установлении).

2.2. Задание на оказание муниципальной услуги должно содержать следующие разделы:

общие положения;

общие сведения о муниципальной услуге;

задание по объему и качеству;

цена оказания муниципальной услуги для потребителей (в случае оказания муниципальной услуги на платной основе);

контроль и отчетность по исполнению задания.

2.2.1. Задание на выполнение работ должно содержать следующие разделы:

общие положения;

задание по объему и качеству;

контроль и отчетность по исполнению задания.

2.3. Составление заданий на оказание муниципальных услуг осуществляется в соответствии с типовой формой, установленной приложением N 1 к настоящему Порядку.

2.3.1.Составление заданий на выполнение работ осуществляется в соответствии с типовой формой, установленной приложением N 2 к настоящему Порядку.

2.4. В разделе "Общие положения" указываются:

полное наименование учреждения, для которого сформировано задание;

наименование учредителя (главного распорядителя бюджетных средств);

срок, на который сформировано задание;

наименование муниципальной услуги либо перечень работ, для оказания которой (выполнения которых) сформировано задание.

2.5. В разделе "Общие сведения о муниципальной услуге" отражаются:

определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями муниципальной услуги;

состав (содержание) муниципальной услуги. Описание состава (содержания) муниципальной услуги может быть представлено в виде ссылки на правовой акт, определяющий состав муниципальной услуги;

порядок оказания муниципальной услуги. Порядок оказания муниципальной услуги может быть представлен в виде ссылки на правовой акт, устанавливающий соответствующий порядок;

требования к качеству оказания муниципальной услуги. Требования к качеству оказания муниципальной услуги могут быть представлены в виде ссылки на правовой акт, устанавливающий данные требования.

2.6. В разделе "Задание по объему и качеству" отражаются:

целевые значения показателей, характеризующих объем оказания муниципальной услуги (выполнения работ) на весь срок выполнения задания, для каждого года выполнения задания (в разрезе составляющих муниципальной услуги, видов работ);

целевые значения показателей, характеризующих качество оказания муниципальной услуги (выполнения работ) на весь срок выполнения задания, для каждого года выполнения задания.

2.7. В разделе "Цена оказания муниципальной услуги для потребителей" указываются:

установленные нормативными правовыми, муниципальными правовыми актами фиксированные и (или) предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги потребителями (при наличии);

установленные нормативными правовыми, муниципальными правовыми актами льготы на оплату муниципальной услуги потребителями (при наличии);

порядок установления цен (тарифов) на оплату муниципальной услуги потребителями (представляется в случае отсутствия установленных нормативными правовыми, муниципальными правовыми актами фиксированных цен (тарифов) на оплату муниципальной услуги потребителями).

Раздел "Цена оказания муниципальной услуги для потребителей" не включается в задание на оказание муниципальной услуги, если муниципальная услуга оказывается на бесплатной основе.

2.8. В разделе "Контроль и отчетность по исполнению задания" отражаются:

порядок осуществления учредителем (главным распорядителем бюджетных средств) контроля за исполнением задания;

сроки предоставления отчетности учреждением об исполнении задания (не реже одного раза в год);

формы отчетности об исполнении задания;

условия и порядок досрочного прекращения задания (события, при которых прекращается задание, порядок действий по досрочному прекращению задания);

объем финансовой ответственности учреждения за нарушение установленных заданием требований к качеству оказания муниципальной услуги, задания по качеству оказания муниципальной услуги (выполнения работ), задания по объему оказания муниципальной услуги (выполнения работ).

Описание объема финансовой ответственности учреждения за нарушение установленных заданием требований к качеству оказания муниципальной услуги, задания по качеству оказания муниципальной услуги (выполнения работ), задания по объему оказания муниципальной услуги (выполнения работ) может быть представлено в виде ссылки на правовой акт, устанавливающий данный объем ответственности в отношении муниципальной услуги (работ).

 

3. Утверждение заданий

 

3.1.Задания утверждаются приказами учредителя (главного распорядителя бюджетных средств) не позднее 1 февраля очередного финансового года.

Задания учреждениям, учредителем (главным распорядителем бюджетных средств) которых является Администрация городского округа Вичуга, утверждаются  постановлениями Администрации городского округа Вичуга.

3.2.Учреждение размещает задания на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта".

 

4. Корректировка заданий

 

4.1. Корректировка заданий осуществляется в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание. В муниципальное задание могут быть внесены изменения главным распорядителем средств бюджета г.о. Вичуга, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений.

 

5. Отчетность о выполнении заданий

 

5.1. Учредитель (главный распорядитель бюджетных средств) ежегодно в срок до 15 марта представляет в финансовый отдел администрации г.о. Вичуга   одновременно с отчетом об исполнении муниципальных заданий следующую информацию:

перечень учреждений, полностью выполнивших в отчетном году установленные для них задания;

перечень учреждений, полностью или частично не выполнивших в отчетном году установленные для них задания;

сведения о мерах, принятых по отношению к руководителям учреждений, не справившихся с выполнением заданий;

сведения о мерах финансового характера, примененных к учреждениям по итогам выполнения заданий.

Вышеуказанная информация представляется по форме, установленной в приложении N 3 к настоящему Порядку.

 

 

 

Приложение N 1

к Порядку

ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВИЧУГА

УТВЕРЖДАЮ

____________________________________________________

(подпись, ф.и.о. руководителя главного распорядителя

средств бюджета г.о. Вичуга, осуществляющего функции

и полномочия учредителя муниципальных бюджетных

учреждений, созданных на базе имущества,

находящегося в муниципальной собственности)

 

"__" ____________г.

Типовая форма муниципального задания

муниципальному учреждению на оказание муниципальной услуги

1. Общие положения

 

1.1

Полное  наименование                                        муниципального  учреждения

 

1.2.

Орган,    осуществляющий    функции    и
полномочия      учредителя      (главный
распорядитель бюджетных средств)

 

1.3.

Срок выполнения задания

 

1.4.

Муниципальная услуга

 

 

2. Общие сведения о муниципальной услуге

 

2.1. Категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями муниципальной услуги.

Муниципальная услуга оказывается следующим категориям граждан (юридических лиц):

-

-...

Альтернативный вариант:

"Перечень категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями муниципальной услуги, установлен... (наименование, реквизиты правового акта)".

2.2. Состав (содержание) муниципальной услуги.

Муниципальная услуга подразумевает:

-

-...

Альтернативный вариант:

"Состав (содержание) муниципальной услуги установлен... (наименование, реквизиты правового акта)".

2.3. Порядок оказания муниципальной услуги.

Муниципальная услуга оказывается в следующем порядке:

-

-...

Альтернативный вариант:

"Порядок оказания муниципальной услуги установлен... (наименование, реквизиты правового акта)".

2.4. Требования к качеству оказания муниципальной услуги.

При оказании муниципальной услуги устанавливаются следующие требования к качеству ее оказания:

1. Требования к персоналу:

-...

2. Требования к месту оказания услуги:

-...

3. Требования к организации процесса оказания услуги:

-...

4. Требования к результатам оказания услуги:

-...

Альтернативный вариант:

"Требования к качеству оказания муниципальной услуги установлены... (наименование, реквизиты правового акта)".

 

3. Задание по объему и качеству

 

N

Показатели

Ед. изм.

Целевые значения

 

 

 

год...

год...

год...

1

Показатели,   характеризующие объем оказания  муниципальной услуги

 

 

 

 

1.1

 

 

 

 

 

...

 

 

 

 

 

2

Показатели,   характеризующие качество             оказания муниципальной услуги

 

 

 

 

2.1

 

 

 

 

 

...

 

 

 

 

 

 

4. Цена оказания муниципальной услуги для потребителей

 

4.1. Цены (тарифы) на оказание муниципальной услуги (при установлении фиксированных и (или) предельных цен (тарифов) на оплату муниципальной услуги потребителями):

 

N

Элемент оказания  
услуги, услуга в целом

Категория 
потребителей

(Предельная) цена
(тариф), руб.

Срок действия
цены (тарифа)

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цена (тариф) на оказание муниципальной услуги устанавливается в следующем порядке (при отсутствии установленных фиксированных и (или) предельных цен (тарифов) на оплату муниципальной услуги потребителями):

-

-...

Альтернативный вариант:

"Цена (тариф) на оказание муниципальной услуги установлена... (наименование, реквизиты правового акта)".

4.2. Льготы по оплате муниципальной услуги (при наличии):

 

N

Элемент оказания  
услуги, услуга в целом

Льготная 
категория 
потребителей

Размер льготы

Срок действия
льготы

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Альтернативный вариант:

"Льготы по оплате муниципальной услуги установлены... (наименование, реквизиты правового акта)".

 

5. Контроль и отчетность

по исполнению муниципального задания

5.1. Порядок осуществления контроля органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя (главным распорядителем бюджетных средств), полноты выполнения муниципального задания.

Контроль исполнения муниципального задания осуществляется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя (главным распорядителем бюджетных средств), в следующих формах:

-

-...

5.2. Сроки предоставления отчетности муниципальным учреждением об исполнении муниципального задания, формы отчетности.

Представление отчетности об исполнении муниципального задания осуществляется в соответствии с формой с периодичностью _____________ не позднее ___ дней, следующих за окончанием отчетного периода.

5.3. Условия и порядок досрочного прекращения муниципального задания.

Муниципальное задание подлежит досрочному прекращению в следующих случаях:

- реорганизации, ликвидации муниципального учреждения;

- изменения типа муниципального учреждения;

- досрочного прекращения соответствующего муниципального задания, утвержденного для органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя (главного распорядителя бюджетных средств);

5.4. Объем финансовой ответственности учреждения за нарушение установленных заданием требований к качеству оказания муниципальной услуги, задания по качеству оказания муниципальной услуги, задания по объему оказания муниципальной услуги.

В случае нарушения учреждением установленных требований к качеству оказания муниципальной услуги применяются следующие меры финансового характера:

-...

В случае невыполнения учреждением установленного задания по качеству оказания муниципальной услуги применяются следующие меры финансового характера:

-...

В случае невыполнения учреждением установленного задания по объему оказания муниципальной услуги применяются следующие меры финансового характера:

-...

Альтернативный вариант:

"Объем финансовой ответственности учреждения за нарушение установленных заданием требований к качеству оказания муниципальной услуги, задания по качеству оказания муниципальной услуги, задания по объему оказания муниципальной услуги установлен... (наименование, реквизиты правовых актов)".

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к Порядку

ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВИЧУГА

Типовая форма муниципального задания

муниципальному учреждению на выполнение работ

 

1. Общие положения

 

1.1

Полное    наименование    муниципального
учреждения

 

1.2

Орган,    осуществляющий    функции    и
полномочия      учредителя      (главный
распорядитель бюджетных средств)

 

1.3

Срок выполнения задания

 

1.4

Перечень выполняемых работ

 

2. Задание по объему и качеству

 

N

Показатели

Ед. изм.

Целевые значения

 

 

 

год...

год...

год...

1

Показатели,   характеризующие объем выполнения работ

 

 

 

 

1.1

 

 

 

 

 

...

 

 

 

 

 

2

Показатели,   характеризующие качество выполнения работ

 

 

 

 

2.1

 

 

 

 

 

...

 

 

 

 

 

 

3. Контроль и отчетность

по исполнению муниципального задания

 

3.1. Порядок осуществления контроля органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя (главного распорядителя бюджетных средств), полноты выполнения муниципального задания.

Контроль исполнения муниципального задания осуществляется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя (главного распорядителя бюджетных средств), в следующих формах:

3.2. Сроки предоставления отчетности муниципальным учреждением об исполнении муниципального задания, формы отчетности.

Представление отчетности об исполнении муниципального задания осуществляется в соответствии с формой с периодичностью _____________ не позднее ___ дней, следующих за окончанием отчетного периода.

3.3. Условия и порядок досрочного прекращения муниципального задания.

Муниципальное задание подлежит досрочному прекращению в следующих случаях:

реорганизации, ликвидации муниципального учреждения;

изменения типа муниципального учреждения;

-...

Досрочное прекращение муниципального задания осуществляется в следующем порядке:

-...

3.4. Объем финансовой ответственности учреждения за нарушение задания по качеству выполнения работ и задания по объему выполнения работ.

В случае невыполнения учреждением установленного задания по качеству выполнения работ применяются следующие меры финансового характера:

-...

В случае нарушения учреждением установленного задания по объему выполнения работ применяются следующие меры финансового характера:

-...

Альтернативный вариант:

"Объем финансовой ответственности учреждения за нарушение задания по качеству выполнения работ, задания по объему выполнения работ установлен... (наименование, реквизиты правового акта)".


 

Приложение N 3

к Порядку

ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВИЧУГА

 

Форма представления сводной информации

об исполнении муниципальных заданий

муниципальными учреждениями

 

N

Муниципальная
услуга   
(работа)

Муниципальное
учреждение

Достижение 
всех    
установленных
в задании 
целевых  
значений и 
параметров 
(да/нет)

Принятые 
меры по  
отношению к
руководителю
учреждения

Объем   
финансовых 
вычетов,  
примененных к
учреждению,
за нарушение
установленных
требований к
качеству  
оказания  
муниципальной
услуги

Объем   
финансовых
вычетов, 
примененных
к     
учреждению,
за    
невыполнение
задания по
качеству

Объем   
финансовых
вычетов, 
примененных
к     
учреждению,
за    
невыполнение
задания по
объемам

1

2

3

4

5

6

7

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Примечание: в случае выполнения задания в полном объеме столбец 5 не заполняется; в столбцах 6, 7, 8 указывается объем мер финансового характера, примененных к учреждению.


Приложение N 2

к постановлению

Администрации

9.02. 2012 г.   N 154

 

ПОРЯДОК

ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ЗАДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

 

1. Общие положения

1.1. Порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее - задания) муниципальными учреждениями городского округа Вичуга (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьями 69.2, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".   Порядок устанавливает правила предоставления финансового обеспечения выполнения муниципального задания  бюджетными учреждениями городского округа Вичуга  (далее - учреждения), а также определения объема и условий предоставления финансового обеспечения и порядок изменения объема финансового обеспечения задания.

1.2. Финансовое обеспечение выполнения задания бюджетными  учреждениями осуществляется в виде предоставления субсидии из бюджета городского округа Вичуга на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием (далее- задание) муниципальных услуг (выполнением работ) (далее - субсидия).

1.3. Финансовое обеспечение выполнения задания учреждениями в части реализации полномочий, переданных  Ивановской областью, осуществляется за счет субвенций, выделяемых соответственно из  областного бюджета.

 

2. Порядок определения объема финансового обеспечения

муниципального задания и перечисления средств

на финансовое обеспечение муниципального задания

 

2.1. Объем финансового обеспечения муниципального задания (Q) определяется по формуле:

 

Qi = Ui + Ki - Fi, где:

 

Ui - сумма нормативных затрат на оказание i-й муниципальной услуги (выполнение работ);

Ki - сумма расходов на содержание имущества учреждения в части, приходящейся на оказание i-й муниципальной услуги (выполнение работ);

Fi - сумма финансовых вычетов, применяемых к  учреждению за нарушение условий выполнения задания, определяемая в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.

2.2. Сумма нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работ) (Ui) рассчитывается следующим образом:

 

Ui = SUM (Vj x Nj), где:

 

Vj - количество единиц оказания муниципальной услуги (выполнения работ) по j-й составляющей муниципальной услуги (виду выполнения работ);

Nj - нормативные затраты на единицу оказания муниципальной услуги по j-й составляющей муниципальной услуги (виду выполнения работ).

Если в задании установлен только один показатель, характеризующий объем оказания муниципальной услуги (выполнения работ), сумма нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работ) рассчитывается следующим образом:

 

Ui = V x N, где:

 

V - количество единиц оказания муниципальной услуги (выполнения работ);

N - нормативные затраты на единицу оказания муниципальной услуги (выполнения работ).

2.3. Нормативные затраты на единицу оказания муниципальной услуги определяются с учетом размера оплаты юридических и физических лиц за оказание услуги, если законодательством предусмотрено оказание муниципальной услуги на платной основе.

Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работ) устанавливается соответствующим отраслевым (функциональным) органом Администрации г.о. Вичуга, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений (далее по тексту — учредитель).

Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работ) для бюджетных  учреждений, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Администрация г.о. Вичуга, устанавливается Администрацией  г.о. Вичуга.

Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работ) подлежит согласованию с финансовым отделом Администрации  г.о. Вичуга (далее по тексту — финансовый отдел).

2.4. Нормативные затраты на единицу оказания муниципальной услуги (выполнения работ) утверждаются приказами учредителя, главного распорядителя бюджетных средств до начала очередного финансового года. В случае если учредителем или главным распорядителем бюджетных средств является Администрация  г.о. Вичуга, нормативные затраты на единицу оказания муниципальной услуги (выполнения работ) утверждаются постановлениями Администрации  г.о. Вичуга.

Утвержденные нормативные затраты на единицу оказания муниципальной услуги (выполнения работ) не подлежат пересмотру в течение финансового года, за исключением следующих случаев:

-внесения в текущем году изменений в законодательство Российской Федерации, обуславливающих объективное изменение нормативных затрат на единицу оказания муниципальной услуги (выполнения работ);

-изменения прогнозируемого на текущий год (плановый период) индекса роста потребительских цен по сравнению с примененным при планировании;

-утверждения тарифов на услуги предприятий коммунального комплекса, оказывающих услуги в сфере водо-, тепло-, газо- и электроснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, в размерах, отличных от примененных при планировании;

-отклонения от плановых значений иных существенных параметров расчета нормативных затрат на единицу оказания муниципальной услуги (выполнения работ), предусмотренных порядками их определения;

- в иных случаях.

2.5. Расходы на содержание имущества учреждения (Ki) включают в себя расходы, связанные с содержанием недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением в установленном законодательством порядке или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных учредителем на эти цели, уплату налогов и сборов, которыми облагается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

Затраты на содержание имущества учреждения определяются учредителем (главным распорядителем бюджетных средств) с учетом представляемого учреждением обоснования объемов расходов на содержание имущества.

2.6. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества, особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным (автономным) учреждением в установленном законодательством порядке или приобретенного бюджетным (автономным) учреждением за счет средств, выделенных учредителем, финансовое обеспечение содержания указанного имущества за счет субсидии не осуществляется.

 

 

3. Перечисление средств бюджета городского округа Вичуга

на финансовое обеспечение муниципального задания

 

 

3.1. Субсидия бюджетному учреждению перечисляется на лицевой счет, открытый в отделе  № 1 УФК по Ивановской области в установленном порядке.

 

4. Порядок предоставления субсидии

бюджетным учреждениям

 

4.1. Предоставление бюджетному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), заключаемого между учреждением и учредителем (далее - соглашение) по типовой форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. Учредитель вправе уточнять и дополнять установленную форму соглашения с учетом отраслевых особенностей.

В соглашение могут быть внесены изменения путем заключения дополнительных соглашений в случае изменения муниципального задания и объема предоставляемой субсидии в течение финансового года.

4.2. Неиспользованные в текущем финансовом году остатки средств, предоставленных бюджетным учреждениям из бюджета г.о. Вичуга, используются в очередном финансовом году на те же цели.

4.3. Учредитель вправе приостановить (прекратить) предоставление субсидии учреждению в случае:

прекращения учреждением деятельности по оказанию муниципальной услуги (выполнению работ);

многократного или грубого нарушения учреждением требований к качеству муниципальной услуги;

непредставления учреждением отчетности, установленной муниципальным заданием;

в иных случаях, предусмотренных муниципальными правовыми актами и соглашением.

4.4. Учреждение обязано возвратить в бюджет г.о. Вичуга часть субсидии в объеме финансовых вычетов за нарушение условий выполнения задания, определенном в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.

Порядок и сроки возврата субсидий в бюджет  устанавливаются финансовым отделом.

 

5. Порядок изменения объема финансового

обеспечения муниципального задания

 

5.1. Объем финансового обеспечения задания в течение финансового года может быть пересмотрен в случае изменения параметров определения объема финансового обеспечения задания, в том числе:

увеличения (уменьшения) установленного в задании планового объема оказания муниципальной услуги (выполнения работ);

изменения утвержденных нормативных затрат на единицу оказания муниципальной услуги (выполнения работ) в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;

уточнения в течение года по согласованию с учреждением объема затрат на содержание имущества учреждения, в том числе с учетом сдачи в аренду недвижимого имущества, особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением в установленном законодательством порядке или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных учредителем;

уточнения (определения) суммы финансовых вычетов, применяемых к казенному учреждению в текущем году за нарушение условий выполнения задания.

5.2. Пересчет объема финансового обеспечения задания осуществляется в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка.

 

6. Финансовые вычеты за нарушение условий выполнения задания

6.1. Сумма финансовых вычетов, применяемых к учреждению в текущем году за нарушение условий выполнения задания (Fi), включает в себя:

финансовые вычеты за нарушение в отчетном году установленных требований к качеству оказания муниципальной услуги;

финансовые вычеты за невыполнение в отчетном году задания по качеству оказания муниципальной услуги (выполнения работ);

финансовые вычеты за невыполнение в отчетном году задания по объему оказания муниципальной услуги (выполнения работ).

6.2. Финансовые вычеты за нарушение в отчетном году установленных требований к качеству оказания муниципальной услуги применяются к учреждению по результатам осуществления контрольных мероприятий, выявивших соответствующие нарушения.

Сумма финансовых вычетов, применяемых к учреждению за нарушение в отчетном году установленных требований к качеству оказания муниципальной услуги, определяется в соответствии с единым для всех учреждений, оказывающих соответствующую услугу, порядком определения объема финансовой ответственности учреждения за нарушение установленных заданием требований к качеству оказания муниципальной услуги, установленным учредителем (главным распорядителем бюджетных средств).

6.3. Финансовые вычеты за невыполнение в отчетном году задания по качеству оказания муниципальной услуги (выполнения работ) применяются к учреждению, если фактические достигнутые по итогам отчетного года значения показателей, характеризующих качество оказания муниципальной услуги (выполнения работ), ниже установленных в задании.

Сумма финансовых вычетов за невыполнение в отчетном году задания по качеству оказания муниципальной услуги (выполнения работ) определяется в соответствии с единым для всех учреждений, оказывающих соответствующую услугу (выполняющих соответствующие работы), порядком определения объема финансовой ответственности учреждения за нарушение задания по качеству оказания муниципальной услуги (выполнения работ), установленным учредителем (главным распорядителем бюджетных средств).

6.4. Финансовые вычеты за невыполнение в отчетном году задания по объему оказания муниципальной услуги (выполнения работ) применяются к учреждению, в случае если фактически достигнутые по итогам отчетного года значения показателей, характеризующих объем оказания муниципальной услуги (выполнения работ), ниже установленных в задании.

Сумма финансовых вычетов за выполнение в отчетном году задания в объеме, меньшем установленного в задании, определяется по следующей формуле:

 

F(об)i = SUM ((V(план)j - V(факт)j) x Nj), где:

 

V(план)j - установленное в соответствии с заданием на отчетный год количество единиц оказания муниципальной услуги (выполнения работ) по j-й составляющей муниципальной услуги (виду выполнения работ);

V(факт)j - количество единиц оказания муниципальной услуги (выполнения работ) по j-й составляющей муниципальной услуги (виду выполнения работ), достигнутое по итогам отчетного года;

Nj - нормативные затраты на единицу оказания муниципальной услуги по j-й составляющей муниципальной услуги (виду выполнения работ), утвержденные для выполнения задания в отчетном году.

Если в задании установлен только один показатель, характеризующий объем оказания муниципальной услуги (выполнения работ), сумма финансовых вычетов (санкций) за выполнение в отчетном году задания в объеме, меньшем установленного в задании, рассчитывается следующим образом:

 

F(об)i = (V(план) - V(факт)) x N, где:

 

V(план) - установленное в соответствии с заданием на отчетный год количество единиц оказания муниципальной услуги (выполнения работ);

V(факт) - количество единиц оказания муниципальной услуги (выполнения работ), достигнутое по итогам отчетного года;

N - нормативные затраты на единицу оказания муниципальной услуги (выполнения работ), утвержденные для выполнения задания в отчетном году.

 

7. Заключительные положения

 

7.1. Контроль за эффективным использованием средств бюджета городского округа Вичуга, предусмотренных на выполнение муниципального задания, осуществляют:

учредитель - в отношении  бюджетного учреждения,

финансовый отдел администрации г.о. Вичуга.

 

 

 

 

 

Приложение №1

к Порядку

ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ЗАДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДСКОГО

 

 

 

СОГЛАШЕНИЕ

о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое

обеспечение выполнения муниципального задания

на оказание муниципальной услуги  (выполнение работ)

 

г. ________________                                                             "___" _________ 20__ г.

 

 

_____________________________________________________ (далее - Учредитель),

(наименование отраслевого (функционального) орган Администрации городского округа Вичуга (Администрация г.о. Вичуга), осуществляющего функции и полномочия учредителя)

 

в лице ____________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

действующего на основании

 

____________________________________________________________________,

(наименование, дата, номер нормативного правового акта или доверенности)

с одной стороны, и _______________________________________________________________________

(наименование муниципального бюджетного  учреждения)

(далее - Учреждение) в лице руководителя

 

_______________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

действующего на основании

_______________________________________________________________________,

(наименование, дата, номер нормативного правового акта или доверенности)

 

с  другой  стороны,  совместно  в  дальнейшем  именуемые Стороны, заключили

настоящее  Соглашение  о  порядке  и  условиях  предоставления  субсидии из

бюджета  г.о. Вичуга на финансовое обеспечение выполнения муниципального

задания  на  оказание  муниципальной  услуги (выполнение работ) Учреждением

(далее — субсидия).

 

1. Предмет Соглашения

 

1.1.   Предметом  настоящего  Соглашения  являются  условия  и  порядок

предоставления Учредителем субсидии из бюджета  г.о. Вичуга на финансовое

обеспечение  выполнения  муниципального  задания  на оказание муниципальной

услуги (выполнение работ).

2. Права и обязанности Сторон

 

2.1. Учредитель обязуется:

2.1.1. Перечислять в ______ году Учреждению _________________________

(наименование Учреждения)

субсидию исходя из потребности Учреждения, заявленной в установленном порядке.

2.1.2. Осуществлять контроль за выполнением Учреждением муниципального задания.

2.1.3. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением соглашения, и сообщать Учреждению результаты решения в срок, не превышающий одного месяца со дня поступления обращений.

2.2. Учредитель вправе:

2.2.1. Уточнять и дополнять Соглашение с учетом отраслевых особенностей и кассового плана исполнения бюджета  г.о. Вичуга.

2.2.2. Изменять размер предоставляемой по настоящему Соглашению субсидии в случаях, установленных муниципальными правовыми актами  г.о. Вичуга, а также по согласованию Сторон.

2.2.3. Требовать частичного возврата предоставленной Учреждению субсидии в случаях и объемах, предусмотренных муниципальными правовыми актами  г.о. Вичуга.

2.2.4. Применять меры финансового характера за нарушение условий выполнения муниципального задания в случаях, предусмотренных муниципальными правовыми актами  г.о. Вичуга.

2.2.5. Сократить размер субсидии Учреждению в части расходов на содержание имущества в случае сдачи в аренду с согласия Учредителя предоставленного в установленном порядке недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение такого имущества.

2.2.6. Приостановить (прекратить) предоставление субсидии Учреждению в случае:

прекращения Учреждением деятельности по оказанию муниципальной услуги (выполнению работ);

многократного или грубого нарушения Учреждением установленных заданием требований к качеству муниципальной услуги;

непредставления Учреждением отчетности, установленной муниципальным заданием;

в иных случаях, предусмотренных муниципальными правовыми актами г.о. Вичуга.

Учредитель должен возобновить предоставление Учреждению субсидий по факту устранения всех выявленных нарушений.

2.3. Учреждение обязуется:

2.3.1. Использовать субсидию в целях оказания муниципальной услуги (выполнения работ) в соответствии с требованиями, установленными Учредителем в муниципальном задании.

2.3.2. По решению Учредителя возвращать субсидию или ее часть в случаях, установленных муниципальными правовыми актами  г.о. Вичуга.

2.3.3. Представлять Учредителю отчет об использовании субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в сроки, установленные Учредителем.

2.3.4. Своевременно информировать Учредителя об изменении условий оказания муниципальных услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера субсидии.

2.4. Учреждение вправе:

2.4.1. Расходовать субсидию самостоятельно.

2.4.2. При необходимости обращаться к Учредителю с предложением о внесении изменений в Соглашение в случае выявления необходимости изменения задания в части показателей, характеризующих качество и (или) объем оказываемых муниципальных услуг (выполненных работ).

 

3. Ответственность Сторон

 

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

 

4. Срок действия Соглашения

Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания обеими Сторонами и действует до окончания текущего финансового года (планового периода).

 

5. Заключительные положения

 

5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.

5.2. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

5.3. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, в том числе один экземпляр находится у Учредителя, один - у Учреждения.

 

6. Платежные реквизиты Сторон

 

Учредитель

Учреждение

 

 

Место нахождения

Место нахождения

 

 

Банковские реквизиты:

Банковские реквизиты:

счет

счет

ИНН

ИНН

БИК

БИК

КПП

КПП

ОКОПФ

ОКОПФ

ОКПО

ОКПО

ОКВЭД

ОКВЭД

Руководитель

Руководитель

(Ф.И.О.)                          
М.П.

(Ф.И.О.)                            
М.П.

 

В Соглашении могут быть предусмотрены дополнительные положения, не противоречащие нормам действующего законодательства.

 


Страница 9 из 36
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер