Муниципальные финансы

П Р И К А З по финансовому отделу администрации городского округа Вичуга от 12.11.2013 года № 78

E-mail Печать

Об утверждении Порядка составления и ведения  сводной бюджетной росписи бюджета городского округа Вичуга и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета городского округа Вичуга (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита  бюджета городского округа Вичуга),

а также утверждения лимитов  бюджетных обязательств  для главных распорядителей средств бюджета городского округа Вичуга.

Настоящий Порядок разработан в соответствии Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях организации исполнения бюджета городского округа Вичуга по расходам и источникам внутреннего финансирования дефицита  бюджета городского округа Вичуга и определяет правила составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета городского округа Вичуга (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа Вичуга).

Приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа Вичуга и  бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета городского округа Вичуга (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа Вичуга), а также утверждения лимитов бюджетных обязательств для главных распорядителей средств бюджета городского округа Вичуга.

2. Старшему системному администратору финансового отдела городского округа Вичуга Борисову Д. Е.  обеспечить техническую реализацию задач, вытекающих из порядка, утверждённого пунктом 1 настоящего приказа.

3. Бюджетному отделу (Козлова Т.С.):

-   руководствоваться данным приказом в своей работе;

- довести настоящий приказ до сведения  главных распорядителей  средств бюджета городского округа Вичуга.

4. Установить, что Порядок составления и ведения  сводной бюджетной росписи бюджета городского округа Вичуга и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета городского округа Вичуга (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита  бюджета городского округа Вичуга), а также утверждения лимитов  бюджетных обязательств  для главных распорядителей средств бюджета городского округа Вичуга распространяется на учреждения, финансовое обеспечение которых осуществляется на основании сметы.

5. Признать утратившим силу с 1 января 2014 года приказ финансового отдела   администрации городского округа  Вичуга от 19 ноября 2012г. № 72 «Об утверждении Порядка составления и ведения  сводной бюджетной росписи бюджета городского округа Вичуга и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета городского округа Вичуга (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета), а также утверждения лимитов  бюджетных обязательств  для главных распорядителей средств бюджета городского округа Вичуга».

6. Контроль над исполнением  данного приказа оставляю за собой.

Заместитель главы администрации

городского округа Вичуга –

начальник финансового отдела:               _________________       Н.В. Кашинцева

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 августа 2014 г. N 1023 О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВИЧУГА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

E-mail Печать

В соответствии со статьей 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 8 Положения о бюджетном процессе в городском округе Вичуга, утвержденного решением городской Думы городского округа Вичуга от 26.05.2011 N 53 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе Вичуга", постановляю:

1. Утвердить Порядок составления проекта бюджета городского округа Вичуга на очередной финансовый год и плановый период (прилагается).

2. Признать утратившими силу следующие постановления администрации городского округа Вичуга:

от 26.07.2012 N 745 "О Порядке составления проекта бюджета городского округа Вичуга на очередной финансовый год и плановый период";

от 03.10.2013 N 1047 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа Вичуга от 29 июля 2012 г. N 745".

Глава администрации

городского округа Вичуга

В.Г.СТУПИН

Приложение

к постановлению

администрации

городского округа Вичуга

от 15.08.2014 N 1023

ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВИЧУГА

НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

1. Основные положения

1.1. Настоящий Порядок определяет порядок и сроки подготовки проекта бюджета городского округа Вичуга на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект бюджета городского округа), а также документов и материалов, определенных частью 2 статьи 16 Положения о бюджетном процессе в городском округе Вичуга, утвержденного решением городской Думы городского округа Вичуга от 26.05.2011 N 53 (далее - сопроводительные материалы), представляемых одновременно с проектом решения городской Думы городского округа Вичуга о бюджете городского округа Вичуга на очередной финансовый год и плановый период (далее - решение о бюджете городского округа) в городскую Думу городского округа Вичуга.

1.2. Процесс составления проекта бюджета городского округа и сопроводительных материалов включает следующие этапы:

1) разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики городского округа;

2) прогнозирование объемов поступлений в бюджет городского округа по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа;

3) прогнозирование расходов бюджета городского округа;

4) подготовка (плановая корректировка) муниципальных программ городского округа;

5) прогнозирование основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период;

6) подготовка проекта решения о бюджете городского округа и сопровождающих материалов.

2. Разработка основных направлений бюджетной

и налоговой политики

2.1. До 1 сентября Финансовый отдел разрабатывает и представляет в комиссию при администрации городского округа по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Комиссия) проект основных направлений бюджетной и налоговой политики.

2.2. До 10 сентября Комиссия рассматривает и согласовывает представленный проект основных направлений бюджетной и налоговой политики.

2.3. В случае несогласования Комиссией представленного проекта Финансовый отдел дорабатывает его в течение 2 рабочих дней.

3. Прогнозирование объемов поступлений в бюджет

городского округа по доходам и источникам внутреннего

финансирования дефицита бюджета городского округа

3.1. Отдел экономики представляет в Финансовый отдел:

- до 25 августа - одобренный администрацией городского округа Вичуга прогноз социально-экономического развития городского округа на очередной финансовый год и плановый период, разработанный путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

3.2. Прогноз объемов поступлений в бюджет городского округа по соответствующим видам доходов и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа формируется Финансовым отделом посредством корректировки объемов поступлений утвержденного в отчетном году трехлетнего бюджета городского округа на очередной финансовый год и первый год планового периода и расчета прогноза поступлений на второй год планового периода на основе материалов, представляемых:

1) главными администраторами доходов бюджета городского округа в срок до 10 августа:

- прогноз изменения объемов поступлений администрируемых доходов бюджета городского округа на очередной финансовый год и первый год планового периода относительно объемов поступлений трехлетнего бюджета городского округа, утвержденного в отчетном году,

- прогноз администрируемых доходов бюджета городского округа на второй год планового периода;

2) главными администраторами источников внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа в срок до 20 августа:

- прогноз изменения объемов поступлений администрируемых источников внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа на очередной финансовый год и первый год планового периода в разрезе источников относительно объемов поступлений трехлетнего бюджета городского округа, утвержденного в отчетном году, расчеты и аналитические материалы к ним,

- прогноз поступлений администрируемых источников внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа на второй год планового периода в разрезе источников.

3.3. До 5 сентября Финансовый отдел представляет в Комиссию прогноз объемов поступлений в бюджет городского округа по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период (далее - прогноз).

3.4. До 10 сентября Комиссия рассматривает и согласовывает представленный прогноз.

3.5. В случае несогласования Комиссией представленного прогноза Финансовый отдел производит его доработку в течение 2 рабочих дней.

4. Прогнозирование расходов бюджета городского округа

4.1. До 31 августа главные распорядители средств бюджета городского округа представляют:

1) в Финансовый отдел информацию для расчета средних нормативов затрат на оказание муниципальных услуг городского округа в соответствии с Порядком установления (корректировки) и применения нормативов затрат на оказание муниципальных услуг городского округа, утвержденным постановлением администрации городского округа (далее - Порядок);

2) в Отдел экономики и Финансовый отдел предложения для участия в конкурсном распределении принимаемых расходных обязательств городского округа в порядке, установленном нормативным правовым актом администрации городского округа.

4.2. Финансовый отдел:

- до 20 сентября готовит и представляет в Комиссию предложения по прогнозируемому общему объему расходов на очередной финансовый год и плановый период и в разрезе главных распорядителей средств бюджета городского округа:

1) на очередной финансовый год и плановый период, определенные:

- на очередной финансовый год и первый год планового периода - посредством корректировки утвержденного в отчетном году трехлетним бюджетом городского округа объема расходов в очередном финансовом году и первом году планового периода с учетом прогнозируемого объема корректировки расходов бюджета городского округа на финансирование действующих обязательств и объема расходов бюджета городского округа на финансирование принимаемых обязательств на соответствующие годы,

- на второй год планового периода - посредством суммирования прогнозируемого объема расходов бюджета городского округа на финансирование действующих обязательств и объема расходов бюджета городского округа на финансирование принимаемых обязательств на второй год планового периода;

2) на финансирование действующих обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (далее - бюджет действующих обязательств), определенные:

КонсультантПлюс: примечание.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: перед словом "факторов" пропущено слово "округа".

- на очередной финансовый год и первый год планового периода - посредством корректировки утвержденного в отчетном году трехлетним бюджетом городского округа объема расходов на финансирование действующих обязательств в очередном финансовом году и первом году планового периода на стоимостную оценку воздействия совокупности не учтенных в действующей редакции бюджета городского факторов,

- на второй год планового периода - посредством расчета объема расходов бюджета городского округа на финансирование действующих обязательств;

КонсультантПлюс: примечание.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: перед словом "установленном" пропущено слово "порядке,".

3) на финансирование принимаемых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (далее - бюджет принимаемых обязательств), определенных на основе перечня предлагаемых к принятию расходных обязательств, сформированных по результатам конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств городского округа, проведенного в установленном нормативным правовым актом администрации городского округа;

4) общий объем условно утверждаемых расходов бюджета городского округа на первый год планового периода и на второй год планового периода.

4.3. До 24 сентября Комиссия рассматривает и согласовывает представленные предложения по прогнозируемому общему объему расходов на очередной финансовый год и плановый период, а также объемы бюджетных ассигнований, планируемые к доведению до каждого главного распорядителя средств бюджета городского округа в очередном финансовом году и плановом периоде для финансирования расходных обязательств городского округа.

4.4. В случае несогласования Комиссией предложений по прогнозируемому общему объему расходов на очередной финансовый год и плановый период, а также объемов бюджетных ассигнований, планируемых к доведению до каждого главного распорядителя средств бюджета городского округа в очередном финансовом году и плановом периоде для финансирования расходных обязательств городского округа, Финансовый отдел дорабатывает их в течение 2 рабочих дней.

4.5. До 30 сентября Финансовый отдел:

1) разрабатывает проект правового акта городского округа об утверждении средних нормативов затрат на оказание муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период;

2) доводит до главных распорядителей средств бюджета городского округа:

- величину корректировки общего объема бюджетных ассигнований на финансирование действующих обязательств городского округа в очередном финансовом году и первом году планового периода, утвержденных действующей редакцией решения о бюджете городского округа;

- общий объем бюджетных ассигнований на финансирование действующих обязательств городского округа во втором году планового периода;

- объем бюджетных ассигнований на финансирование принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период в разбивке согласно одобренным Комиссией предложениям Финансового отдела по распределению бюджета принимаемых обязательств.

4.6. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется главными распорядителями средств бюджета городского округа в порядке и в соответствии с Методикой, которые утверждены Финансовым отделом.

4.7. Несогласованные вопросы по доведенным до главных распорядителей средств бюджета городского округа бюджетным ассигнованиям (далее - несогласованные вопросы), указанным в подпункте 2 пункта 4.5 настоящего Порядка:

- до 5 октября главные распорядители средств бюджета городского округа представляют в Финансовый отдел,

- до 10 октября Финансовый отдел направляет в Комиссию,

- до 15 октября рассматривает Комиссия.

4.8. Финансовый отдел:

1) до 20 октября доводит до главных распорядителей средств бюджета городского округа результаты рассмотрения Комиссией вопросов, указанных в пункте 4.7 настоящего Порядка.

4.9. Не позднее 25 октября главные распорядители средств бюджета городского округа представляют в Финансовый отдел:

- распределение по кодам классификации расходов бюджетов бюджетных ассигнований, доведенных в соответствии с подпунктом 2 пункта 4.5 настоящего Порядка и с учетом результатов рассмотрения Комиссией несогласованных вопросов;

- обоснования бюджетных ассигнований.

5. Подготовка (плановая корректировка) муниципальных

программ городского округа

5.1. До 1 апреля Отдел экономики готовит и представляет в Комиссию и Финансовый отдел сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ городского округа (далее - Сводный доклад), включающий предложения о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденных муниципальных программ городского округа (далее - Программы), в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации Программ.

5.2. До 5 апреля Комиссия:

1) заслушивает доклады администраторов Программ, в отношении которых в Сводном докладе представлены предложения о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года Программ, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации Программ;

2) согласовывает представленные в Сводном докладе предложения о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года Программ, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации Программ.

5.3. До 15 апреля Отдел экономики доводит до главных распорядителей средств бюджета городского округа, являющихся администраторами Программ (далее - администраторы), решение Комиссии по вопросам, указанным в пункте 5.2 настоящего Порядка.

5.4. До 25 апреля администраторы с учетом доведенного до них решения Комиссии, указанного в пункте 5.3 настоящего Порядка, представляют в Отдел экономики и Финансовый отдел предложения по установлению (уточнению) отчетных и плановых значений целевых показателей подпрограмм Программ, характеризующих объемы оказания муниципальных услуг городского округа (выполнения работ) с отражением отчетных значений за последние 3 отчетных года, оценки за текущий финансовый год, плановых значений на очередной финансовый год и плановый период.

5.5. До 15 мая Отдел экономики и Финансовый отдел и администраторы муниципальных программ проводят согласование предложений, указанных в пункте 5.4 настоящего Порядка, по результатам которого:

- администраторы осуществляют планирование бюджетных ассигнований;

- Отдел экономики направляет согласованный перечень предложений на одобрение Комиссией.

5.6. До 1 июля Комиссия одобряет предложения по планированию оказания муниципальных услуг городского округа.

В случае неодобрения Комиссией предложений по планированию оказания муниципальных услуг городского округа Отдел экономики, Финансовый отдел и администраторы осуществляют их доработку в течение 2 рабочих дней.

5.7. До 7 июля Отдел экономики доводит до администраторов согласованные Комиссией либо доработанные в соответствии с пунктом 5.6 настоящего Порядка предложения по планированию оказания муниципальных услуг городского округа.

5.8. До 10 октября администраторы представляют на рассмотрение в Отдел экономики и Финансовый отдел проекты с сопроводительными документами:

- муниципальных программ городского округа;

- изменений, вносимых в муниципальные программы городского округа, подготовленных в рамках проведения их плановой корректировки.

5.9. До 15 октября Отдел экономики и Финансовый отдел проводят рассмотрение материалов, указанных в пункте 5.8 настоящего Порядка, и направляют администраторам заключения.

5.10. До 18 октября администраторы осуществляют доработку проектов, указанных в пункте 5.8 настоящего Порядка, в соответствии с заключениями Отдела экономики и Финансового отдела.

5.11. До 20 октября Отдел экономики и Финансовый отдел осуществляют проверку соответствия заключениям доработанных администраторами проектов, указанных в пункте 5.8 настоящего Порядка.

5.12. До 25 октября администрация городского округа утверждает проекты Программ и изменения в действующие Программы.

6. Прогнозирование основных характеристик (общий объем

доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета)

бюджета городского округа на очередной

финансовый год и плановый период

6.1. Основные характеристики (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) (далее - основные характеристики) бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период включают:

- основные характеристики бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период.

6.2. До 1 сентября администрация городского округа представляет в Департамент финансов Ивановской области по установленной форме прогнозируемые параметры бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период.

7. Подготовка проекта решения о бюджете

и сопроводительных материалов

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

7.2. До 1 сентября Отдел экономики представляет в Финансовый отдел предварительные итоги социально-экономического развития городского округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития городского округа за текущий финансовый год.

7.3. До 1 ноября Финансовый отдел представляет на рассмотрение в администрацию городского округа проект решения о бюджете, пояснительную записку к нему и сопроводительные материалы.

7.4. До 5 ноября администрация городского округа рассматривает и одобряет проект решения о бюджете городского округа для внесения его в городскую Думу городского округа в установленном порядке.

 

ИНФОРМАЦИЯ о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с укзанием фактических затрат на их содержание за 1 квартал 2015 года

E-mail Печать
Численность работников муниципальных учреждений и фактические затраты на их содержание за                                                                                                                                                                                                                                                  1  квартал 2015 года
Наименование  учреждения Численность  сотрудников Фактические затраты (руб.)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №4 городского округа Вичуга 23 233517,72
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад  №5 «Ромашка» городского округа Вичуга 20 186094,47
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад  №8 городского округа Вичуга 23 195938,97
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад  №9 «Березка» городского округа Вичуга 33,5 312577,05
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №14 городского округа Вичуга 24,8 224227,19
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №16 городского округа Вичуга 51,3 479102,34
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад  №20  городского округа Вичуга 26 264661,45
Муниципальное бюджетное дошкольное образова-тельное учреждение детский сад  №24  городского округа Вичуга 24,5 231935,66
Муниципальное бюджетное дошкольное образова-тельное учреждение детский сад  №25 городского округа Вичуга 27,2 239814,58
Муниципальное бюджетное дошкольное образова-тельное учреждение детский сад  №28  городского округа Вичуга 46 442947,56
Муниципальное бюджетное дошкольное образова-тельное учреждение детский сад комбинированного вида №29 городского округа Вичуга 28 265335,71
Муниципальное бюджетное дошкольное образова-тельное учреждение детский сад комбинированного вида №30 городского округа Вичуга 54 498487,13
Муниципальное бюджетное дошкольное образова-тельное учреждение детский сад  №31  городского округа Вичуга 51 470429,50
Итого по детским дошкольным учреждениям 432,3 4045069,33
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №6 городского округа Вичуга 26,1 329298,09
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №9 городского округа Вичуга 20,4 273554,68
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №10 городского округа Вичуга 31,7 362834,88
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №11 городского округа Вичуга 67,3 960511,59
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №12 городского округа Вичуга 27,2 374451,35
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №13 городского округа Вичуга 64 908408,71
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №17 городского округа Вичуга 47,5 745771,03
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение вечерняя (сменная) общеобразователь- ная школа №16 городского округа Вичуга 9,3 73562,37
Итого по общеобразовательным школам 293,5 4028392,70
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва городского округа Вичуга 19,9 233658,13
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр детского творчества городского округа Вичуга 34,7 310243,16
Итого по дополнительному образованию 54,6 543901,29
Муниципальное бюджетное учреждение информационно методический центр городского округа Вичуга 11 106680,84
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение межшкольный учебный комбинат городского округа Вичуга 15,2 111222,41
Отдел образования администрации городского округа Вичуга 35 464084,41
Итого по прочим учреждениям 61,2 681987,66
Всего по отделу образования 841,6 9299350,98
 

Численность муниципальных служащих органов местного самоуправления городского округа Вичуга и фактические затраты на их денежное содержание на 01.01.2015 года

E-mail Печать
Наименование органов местного самоуправления Численность муниципальных служащих Фактические затраты на денежное содержание (руб)
Администрация городского округа Вичуга 51 15113058,24
Городская Дума городского округа Вичуга 6 2882435,09
Контрольно-счетная комиссия городского округа Вичуга 1 231000
ИТОГО: 58 18226493,33
 

ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

E-mail Печать
СКАЧАТЬ
 


Страница 10 из 37
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер