Жители Вичуги и района получают консультации специалистов ПФР по телефону, назвав кодовое слово. Ранее для того, чтобы подключить эту услугу, необходимо было лично обратиться в клиентскую службу ПФР и заполнить соответствующее заявление. Теперь же это можно сделать и в личном кабинете на сайте ПФР. Для этого надо войти в личный кабинет, нажать на свое ФИО в верхней части сайта. В разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» необходимо выбрать опцию «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности» и указать кодовое слово.
Напомним, использование кодового слова необходимо в случае, если человеку требуется консультация, связанная с персональными данными. Например, это касается уточнения размеров пенсии и соцвыплат. Также в прошлом году по детским выплатам было много вопросов. Например: «Что делать, если неправильно указала СНИЛС», «Заявление подала, как долго оно будет на обработке», «Как мне узнать, принято ли мое заявление» и другие. Ответить на такие вопросы специалисты горячих линий ПФР могут при условии подключенного кодового слова.
С начала года более 400 вичужан подключили данную услугу в клиентской службе Пенсионного фонда.
Телефон горячей линии вичугского Управления ПФР 8 (49354) 2-21-33.
Межрайонное УПФР в г. Вичуга
26.05.2021